Содержание
-
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Учитель МБОУ г.Иркутска СОШ №67 Кузнецова Татьяна Викторовна
-
Цели урока: Обучающая цель: создать условия для формирования представления о площади криволинейной трапеции и интеграле. Развивающая цель: развивать логическое мышление школьников через установление причинно-следственных связей. Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета
-
Задачи урока: Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления. Учебная – повторить понятие криволинейной трапеции, площадь криволинейной трапеции, нахождение площади фигуры. Развивающая – развитие логического мышления, памяти, внимательности.
-
Какие из функций F(x)являются первообразными функции f(x)?
? ? ? ? ? ?
-
Является ли данная функция первообразной для f(x)=sin x ?
Д а ! ? Нет ? Нет Д а ! Д а ! ? Нет Д а ! ? Нет
-
Исаак Ньютон 1643-1727 Готфрид Лейбниц 1646-1716
-
Дайте определение криволинейной трапеции
-
1 Не верно у 2 верно 3 0 х у y = f(x) 0 х у У=1 y = f(x) 0 х y = f(x) 0 х у y = f(x) 4 Не верно верно Какая фигура является криволинейной трапецией
-
Найти площадь криволинейной трапеции, изображенной на рисунке 0 1 3 У=х² 1
-
х 0 у Сдвинем ось ОХ на 3 единицы вниз и пересчитаем функции
-
-
х 0 у Сдвинем ось ОХ на 1 единицу вверх и пересчитаем функции
-
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями рисунок решение 0 1 1 х 2 3 4 -1 -2 -3 -4 у
-
х 0 у
-
Ответ: 4 Ответ: 3,5 Ответ:
-
Используемая литература:
С.М.Никольский и др. Алгебра и начала анализа 11. – М.: «Просвещение», 2012г. Е.С.Канин и др. Упражнения по началам математического анализа в 9-10 классах.-М.: «Просвещение», 1986г. В.С.Шипачев. Интеграл. Методические разработки для учащихся ВЗМШ при МГУ.-М. 1984г. Приложения к рабочим программам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.