Содержание
-
Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы суммы их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4+(-2)+(-8)+(-14)=-20 -20 6 0 -12 10 -10 -16 Печать
-
Оцени себя: всё верно - «5» одна ошибка - «4» две-три ошибки – «3» больше трёх ошибок – «2»
-
Вычитание рациональных чисел
-
Что называют разностью рациональных чисела и b ??? a – b = c Разностью рациональных чисел а и b называют такое рациональное число с, которое в сумме с числомbдаётчисло а. c + b =a уменьшаемое вычитаемое разность
-
Правило вычитания рациональных чисел ??? a – b = a + (-b) Чтобы найти разность двух чисел, можно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому
-
ПРИМЕРЫ 2,5 - 9,2 = -38 + (-11) = -49 -38 - 11 = 2,5 + (-9,2) = -6,7
-
№ 994 (четные номера) 995 (1-4)
-
Вычислите значения выражений 12 - ( - 2) = 31 - 12 = - 48 - 23 = 14 - ( - 28) = - 25 - ( - 5) = 14 19 -71 42 -20
-
Задание № 1 Оцени себя: всё верно - «5» одна ошибка - «4» две ошибки – «3» больше двух ошибок – «2»
-
Вычислить значения выражений при: х = - 5 , у = 1/5. Рекомендации -4,8 -5,2 5,2 5,2 0 4,8 4,8 5,2 5,2
-
Задание № 2 Оцени себя: всё верно - «5» одна-две ошибка - «4» три-четыре ошибки – «3» больше четырёх ошибок – «2»
-
Подведём итог Какое число называют разностью рациональных чисел a и b? Как можно найти разность двух чисел?
-
Из числа 5 вычесть число -7, означает… К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить число 7. И каков результат? 12
-
Чтобы из числа -45 вычесть число -16, нужно… … к числу -45 прибавить 16. Сколько получится? -29
-
- 5 – = 7 Если уменьшаемое -5, а разность 7, то вычитаемое… -12
-
Чтобы получить -2, нужно из 3 вычесть… 3 - … = -2 Помогите! 5
-
Домашнее задание
§ 36. Прочитать, знать ответы на вопросы №1,2 на стр. 212; № 994, 996 (1-4), 998 (1-3)
-
Продолжите высказывания
«Сегодня на уроке мне было трудно…» «Сегодня на уроке мне было интересно…» «Сегодня на уроке я научился…» «Сегодня на уроке меня удивило…»
-
Заполните свою карту результатов урока
Отметь знаком «+» подходящее продолжение высказывания: «Сегодня на уроке я …»
-
Представьте в виде суммы. 4 - 1,3 - 2,7 - 6 + 11 = 4 + (- 1,3) + (- 2,7) + (- 6) + 11 = ((- 1,3) + (- 2,7) + (- 6)) + (4 + 11) = - 10 + 15 = 5
-
Вычислите наиболее удобным способом. 6 - 3,07 + 2,07 - 6 + 12 = 16 - 9,1 + 0 - 5 + 12,1 = -9 + 12 + 4,6 + 5 + 5,4 = 13 - 3 + 3,8 - 8,8 + 12 = 11 14 18 17
-
Дополнительное задание Оцени себя: всё верно - «5» одна ошибка - «4» две ошибки – «3» больше двух ошибок – «2»
-
Использованная литература
Уроки математики с применением ИКТ. 5-6 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Авт-сост. М,Н.Каратанова. – М.: Планета, 2015. – 240 с
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.