Содержание
-
Урок математики2 класстема:Выражения
Учитель начальных классов гимназия № 205 Мелентьева Светлана Васильевна
-
• уточнить понятия «выражение», «числовое выражение», «значение выражения»;• отрабатывать навыки составления сумм и разностей по тексту задач, нахождения значения числовых и буквенных выражений;• закреплять и развивать вычислительные навыки.
Цели урока:
-
Река Сосчитай - ка
-
Составь в порядке возрастания из цифр 2, 3, 4все трехзначные числа
234 243 324342 423 432
-
План
1.Графическая модель. 2. с д е = с е = д е 3. = + + 4. >
-
Рыболов
-
Проверь себя
-
План
1. - 2. 3. Выражение ? Выражения ? ? Запись
-
Прочитай записи, разбей на 2 группы.
7 – 4 5 = 53 + 7 72 15 9 – 5 = 4
-
Проверь !
11 > 15 7 – 4 72
-
Вывод!
Выражения содержат знаки арифметических действий и не содержат знаки сравнения. + - >
-
Виды выражений
Являются ли данные записи выражениями? а +b + c 6 + 7 – 2 4 + 9 b – c а + 13 7 – 5
-
Проверь!
буквенные числовые а +b + c а + 13 b – c 6 + 7 + 2 4 + 9 7 – 5
-
Работа по учебнику
1.С. 19 – чтение вывода 2. № 2 а) прочитай выражения разными способами б)назови числовые выражения; буквенные 3. № 3 – запиши выражения
-
Взаимопроверка
числовые 200 – 48 18 + 3 буквенные m + n 34 - х
-
Блицтурнир
12 - 8 5 + 3 9 – 3 20 – 14
-
Подведемитог
знаю, умею могу, но сомневаюсь затрудняюсь
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.