Содержание
-
Числовые и буквенные выражения
-
Цели урока
1.Закрепить умения составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения. 2.Развивать математическую логику. 3.Продолжить работу по формированию умения работать в коллективе.
-
Проверка домашнего задания
№330 а) (256-16)+(3+14) в) (х+32)+(у+13) б) (а+98)+49 г) (m-98)+(n+56) №331 а) (13+65)-(11+54) в) (181+b)-(195-x) б) (a+86)-91 г) (x-16)-(y-24)
-
Устный счет
По электронно-образовательному комплексу: Глава 3, «Сложение и вычитание» а) сложение и законы сложения (6 заданий); б) вычитание и законы вычитания(10заданий).
-
Заполните таблицу
12 17 13 11 14 15 16 13 12 14 15 16 Молодцы!
-
Ответьте на вопросы:
1.Какие бывают выражения? 2.Что называется значением выражения? 3.Как найти значение выражения? 4.Какое выражение называется буквенным выражением? Подумай!
-
Проверь себя:
а) (19+5)+(18-3) б)(495+37)+(212-154) в)(a+3)+11 г) (х+8)-(b-9) д)45-(a+x-37) е)67+(b-y+12) молодцы!
-
Решение задач
Решить задачи составлением выражения ? ? ?
-
16км/ч Велосипедист и всадник движутся навстречу друг другу. Скорость велосипедиста 20км/ч, а скорость всадника 16 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними? 20 км/ч
-
Пошел дождь. Под водосточную трубу поставили пустую бочку. В нее вливается каждую минуту 8 л воды. Через щель в бочке выливается 3 л в минуту. Сколько воды будет в бочке через 1 мин, 3 мин, 5 мин, а мин? 8 л/мин 3 л/мин 8 х 1 - 3 8 х а - 3 8 х 3 - 3 8 х 5 - 3
-
Физкультминутка
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Будьте здоровы!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.