Презентация на тему "Выражения с модулем в углублённом курсе математики 6 класса"

Презентация: Выражения с модулем в углублённом курсе математики 6 класса
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Выражения с модулем в углублённом курсе математики 6 класса" по математике. Презентация состоит из 40 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выражения с модулем в углублённом курсе математики 6 класса
    Слайд 1

    Выражения с модулем в углублённом курсе математики 6 класса

    Учитель математики МБУ лицея № 51 Юганова Татьяна Васильевна

  • Слайд 2

    Понятие «модуль» в курсе математики

    1/10/2017 2 Понятие абсолютной величины является одним из основных понятий элементарной математики. Осмысленное владение понятием «модуль» помогает учащимся воспринимать алгебру и геометрию как единое целое. “Расстояние между точками” позволяет методу координат геометрический материал изложить без единого чертежа, используя только числа и алгебраические операции. Свойства осевой симметрии позволяют оценивать правильность найденных решений ряда уравнений, содержащих модуль, строить графики функций. Например, в математическом анализе понятие абсолютной величины содержится в определении такого понятия, как предел. В теории приближённых вычислений используется понятие абсолютной погрешности. В механике, в геометрии изучаются понятия вектора, одной из характеристик которого служит его длина (модуль вектора), т. е. его абсолютная величина.

  • Слайд 3

    ТЕМА «МОДУЛЬ ЧИСЛА»

    1/10/2017 3 Федеральной программой в обязательный курс 6 класса включена тема «Модуль числа». Поурочное планирование предусматривает на изложение данной темы 2 часа. В программе углублённого курса на эту тему отводится 3 часа, а также есть возможность использовать на неё время в дополнительном курсе «Решение олимпиадных задач». Задачи, связанные с абсолютной величиной часто встречаются на математических олимпиадах, выпускных и вступительных экзаменах. Это понятие широко применяется не только в различных разделах школьного курса, но и в курсе высшей математики. Поэтому важно разработать методику преподавания данной темы с самого начала таким образом, чтобы учащиеся не только усваивали основной материал, но и успешно применяли его в более сложных заданиях, развивающих их творческий потенциал.

  • Слайд 4

    «МОДУЛЬ» в учебниках

    1/10/2017 4 Понятие модуля является непростым для восприятия большинством учеников на начальном этапе. В учебниках математики первоначальное понятие модуля вводится по-разному:  как расстояние от точки изображающей число до начала координат(Математика. Н.Я. Виленкин) как длина вектора (Математика. П.М. Эрдниев)  как число “без знака” (Математика. Г.В. Дорофеев) Рассмотрим один из вариантов введения данного понятия на базовом уровне по учебнику Н.Я. Виленкина и др. ТЕМА «МОДУЛЬ ЧИСЛА»

  • Слайд 5

    1/10/2017 5

  • Слайд 6

    1/10/2017 6

  • Слайд 7

    1/10/2017 7

  • Слайд 8

    1/10/2017 8

  • Слайд 9

    1/10/2017 9

  • Слайд 10

    1/10/2017 10

  • Слайд 11

    1/10/2017 11

  • Слайд 12

    1/10/2017 12

  • Слайд 13

    1/10/2017 13

  • Слайд 14

    1/10/2017 14

  • Слайд 15

    1/10/2017 15

  • Слайд 16

    1/10/2017 16

  • Слайд 17

    1/10/2017 17

  • Слайд 18

    1/10/2017 18

  • Слайд 19

    1/10/2017 19

  • Слайд 20

    1/10/2017 20

  • Слайд 21

    1/10/2017 21

  • Слайд 22

    Дидактические материалы

    1/10/2017 22 Пособие авторов Чесноков А.С. И НешковК.И. содержит самостоятельные и контрольные работы идентичные постепени трудности вариантов, в которых первые четыре задания служат для проверки усвоения пройденного материала, а пятое требует проявления смекалки. Пособие авторов А.П. Ершова, В.В. Голобородько содержит самостоятельные и контрольные работы из 6 вариантов трёх уровней сложности для организации дифференцированной работы учащихся ( уровень А – обязательный, Б – средний уровень сложности, В – для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики)

  • Слайд 23

    Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

    1/10/2017 23

  • Слайд 24

    С – 21 А

    1/10/2017 24

  • Слайд 25

    1/10/2017 25

  • Слайд 26

    С – 21 Б

    1/10/2017 26

  • Слайд 27

    1/10/2017 27

  • Слайд 28

    С – 21

    1/10/2017 28

  • Слайд 29

    1/10/2017 29

  • Слайд 30

    1/10/2017 30

  • Слайд 31

    1/10/2017 31

  • Слайд 32

    К – 8 В

    1/10/2017 32

  • Слайд 33

    1/10/2017 33

  • Слайд 34

    1/10/2017 34

  • Слайд 35

    С – 28*

    1/10/2017 35

  • Слайд 36

    К – 10, К - 11

    1/10/2017 36

  • Слайд 37

    К – 14 итоговая

    1/10/2017 37

  • Слайд 38

    Всё гениальное – просто, а всё простое – гениально?

    1/10/2017 38 Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения.  Жорж Санд  Все должно быть изложено так просто, как только возможно...  Альберт Эйнштейн   Сделать простое сложным может каждый.   Сделать сложное простым , простым до изумления – это и есть творчество .       Чарльз Мингус . 

  • Слайд 39

    Как выглядит простота?

    1/10/2017 39 Истинной простоты не может быть бесконечно много. Если искать её среди чисел, то простота – это число три. Это «самое» простое число как с физической, так и с математической точки зрения. Три – это устойчивость (минимальное количество ножек у стола – три). Пространственные фигуры трёхмерны. И любой список из множества пунктов можно свести к трем основным. В этой работе тоже «три по три» принципа простоты: 1. три части в изложении материала (вводная, основная, заключительная) 2. три дидактические единицы в раскрытии темы (понятие, свойства, задачи) 3. три уровня дифференциации сложности заданий (основной, средний, углубленный)

  • Слайд 40

    Умныйкаждый день пополняет свои знания. Мудрый каждый день стирает лишнее. 

    Лао Цзы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке