Содержание
-
ГБУ «Лицей с углубленным изучением отдельных предметов со ступенью дошкольного образования №3»г.о. Химки Московской областиПрактико-значимая работа по курсу: «Основа проектирования системы работы с одарёнными детьми» Тема: Обеспечение эффективности реализации Программы по выявлению и сопровождению одаренных детей
Авторы проекта: Нефедова С.Н., учитель химии МАОУ Лицей № 21 Смирнова Ю.В., ст. воспитатель МДОУ ДС № 2 «КАЛИНКА» Богомолова И.И., учитель начальных классов МБОУ Лицей №11 Володина М.А., воспитатель МАДОУ Д/с КВ № 13 «Умка» Епишина А.Г., педагог – психолог МОУ СОШ № 2 Проверила: Запалацкая В.С. главный советник при ректоре МГОУ, кандидат педагогических наук
-
Общая цель:
Обеспечение эффективности реализации Программы по выявлению и сопровождению одаренных детей (ОД) Конкретная цель: Создание развивающей предметно – пространствен- ной среды и кадрового обеспечения для работы с ОД
-
Результаты:
1. Апробирована и скорректирована Программа по выявлению и сопровождению ОД 2. Сформирован творческий квалифицированный актив педагогов, успешно реализующих Программы работы с ОД 3. Сформирована культура общения педагогов с родителями по формированию условий для развития ОД
-
Показатели:
1.1. С 2017 до 2019 г. в лицее повысится количество ОД с 20% до 60% 1.2. Динамика успеваемости обучающихся в лицее с 2017 до 2019 г. возрастет на 35-45% 1.3. С 2017 до 2019 г. в лицее увеличится количество участников олимпиад и конкурсов различных уровней с с 20% до 60% 1.4. С 2017 до 2019 г. налаженная педагогами в лицее система профилактических и оздоровительных мероприятий с учетом возраста и индивидуального физического развития ребенка позволит повысить индекс здоровья ОД на 50% и более
-
2. 1. С 2017 до 2019 г. повысят уровень своей квалификации по вопросам работы с ОД от 10 до 15 педагогов лицея 2. 2. С 2017 до 2019 г. педагоги лицея примут участие в разнообразных мероприятиях (от 5 до 10 мероприятий) по обмену опытом работы на уровне района 2. 3. С 2017 по 2019 г. педагоги лицея на 40% активнее станут принимать участие в конкурсах различного уровня
-
3. 1. С 2017 до 2019 г.повысится удовлетворенность родительской общественности качеством и количеством образовательных услуг лицея на 45% 3. 2. С 2017 до 2019 г увеличится количество совместных с родителями и спонсорами внеклассных мероприятий на 50% 3. 3. С 2017 до 2019 г. повысится педагогическая просвещенность родительской общественности по вопросам поддержки развития одаренных детей на 50%
-
Эффекты:
1.1 Созданы педагогические сообщества разных ОУ по обмену опытом по работе с ОД 1.2 Лицеи - конкуренты обмениваются опытом
-
2.1 Дети с низким уровнем успеваемости повышают свои результаты 2.2 Дети с низким уровнем успеваемости мотивированы на обучение 2.3 Даже недовольные родители не предъявляют претензии к обучению своих детей
-
3.1 Родители проявляют активный интерес к учебе своих детей и участию в проекте 3.2 Родители хотят тратить время на своих ОД 3.3 Дети получают поддержку родителей в развитии своих способностей 3.4 Дети мотивированы на получение высоких результатов 3.4.1 ВУЗы получают достаточное количество абитуриентов 3.4.2 Заводы мотивированы на работу с ОД 3.4.3 Заводы не испытывают дефицит в талантливых выпускниках
-
Спасибо за внимание! Приятно было вместе поработать
С уважением, Смирнова Ю.В., ст. воспитатель Нефедова С.Н., учитель Богомолова И.И., учитель Володина М.А., воспитатель Епишина А.Г., педагог – психолог
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.