Презентация на тему "Практико-значимая работа по курсу: «Основа проектирования системы работы с одарёнными детьми»"

Презентация: Практико-значимая работа по курсу: «Основа проектирования системы работы с одарёнными детьми»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Практико-значимая работа по курсу: «Основа проектирования системы работы с одарёнными детьми»" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практико-значимая работа по курсу: «Основа проектирования системы работы с одарёнными детьми»
    Слайд 1

    ГБУ «Лицей с углубленным изучением отдельных предметов со ступенью дошкольного образования №3»г.о. Химки Московской областиПрактико-значимая работа по курсу: «Основа проектирования системы работы с одарёнными детьми» Тема: Обеспечение эффективности реализации Программы по выявлению и сопровождению одаренных детей

    Авторы проекта: Нефедова С.Н., учитель химии МАОУ Лицей № 21 Смирнова Ю.В., ст. воспитатель МДОУ ДС № 2 «КАЛИНКА» Богомолова И.И., учитель начальных классов МБОУ Лицей №11 Володина М.А., воспитатель МАДОУ Д/с КВ № 13 «Умка» Епишина А.Г., педагог – психолог МОУ СОШ № 2 Проверила: Запалацкая В.С. главный советник при ректоре МГОУ, кандидат педагогических наук

  • Слайд 2

    Общая цель:

    Обеспечение эффективности реализации Программы по выявлению и сопровождению одаренных детей (ОД) Конкретная цель: Создание развивающей предметно – пространствен- ной среды и кадрового обеспечения для работы с ОД

  • Слайд 3

    Результаты:

    1. Апробирована и скорректирована Программа по выявлению и сопровождению ОД 2. Сформирован творческий квалифицированный актив педагогов, успешно реализующих Программы работы с ОД 3. Сформирована культура общения педагогов с родителями по формированию условий для развития ОД

  • Слайд 4

    Показатели:

    1.1. С 2017 до 2019 г. в лицее повысится количество ОД с 20% до 60% 1.2. Динамика успеваемости обучающихся в лицее с 2017 до 2019 г. возрастет на 35-45% 1.3. С 2017 до 2019 г. в лицее увеличится количество участников олимпиад и конкурсов различных уровней с с 20% до 60% 1.4. С 2017 до 2019 г. налаженная педагогами в лицее система профилактических и оздоровительных мероприятий с учетом возраста и индивидуального физического развития ребенка позволит повысить индекс здоровья ОД на 50% и более

  • Слайд 5

    2. 1. С 2017 до 2019 г. повысят уровень своей квалификации по вопросам работы с ОД от 10 до 15 педагогов лицея 2. 2. С 2017 до 2019 г. педагоги лицея примут участие в разнообразных мероприятиях (от 5 до 10 мероприятий) по обмену опытом работы на уровне района 2. 3. С 2017 по 2019 г. педагоги лицея на 40% активнее станут принимать участие в конкурсах различного уровня

  • Слайд 6

    3. 1. С 2017 до 2019 г.повысится удовлетворенность родительской общественности качеством и количеством образовательных услуг лицея на 45% 3. 2. С 2017 до 2019 г увеличится количество совместных с родителями и спонсорами внеклассных мероприятий на 50% 3. 3. С 2017 до 2019 г. повысится педагогическая просвещенность родительской общественности по вопросам поддержки развития одаренных детей на 50%

  • Слайд 7

    Эффекты:

    1.1 Созданы педагогические сообщества разных ОУ по обмену опытом по работе с ОД 1.2 Лицеи - конкуренты обмениваются опытом

  • Слайд 8

    2.1 Дети с низким уровнем успеваемости повышают свои результаты 2.2 Дети с низким уровнем успеваемости мотивированы на обучение 2.3 Даже недовольные родители не предъявляют претензии к обучению своих детей

  • Слайд 9

    3.1 Родители проявляют активный интерес к учебе своих детей и участию в проекте 3.2 Родители хотят тратить время на своих ОД 3.3 Дети получают поддержку родителей в развитии своих способностей 3.4 Дети мотивированы на получение высоких результатов 3.4.1 ВУЗы получают достаточное количество абитуриентов 3.4.2 Заводы мотивированы на работу с ОД 3.4.3 Заводы не испытывают дефицит в талантливых выпускниках

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание! Приятно было вместе поработать

    С уважением, Смирнова Ю.В., ст. воспитатель Нефедова С.Н., учитель Богомолова И.И., учитель Володина М.А., воспитатель Епишина А.Г., педагог – психолог

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке