Презентация на тему "Web-квест по математике 10 класс. Тема: «Логарифмические уравнения»"

Презентация: Web-квест по математике 10 класс. Тема: «Логарифмические уравнения»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Web-квест по математике 10 класс. Тема: «Логарифмические уравнения»" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Web-квест по математике 10 класс. Тема: «Логарифмические уравнения»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Ерофей ПавловичWeb-квест по математике10 классТема: «Логарифмические уравнения»

    Составила Красненкова Л. А. 2018 – 2019 уч. год

  • Слайд 2

    Цитата

    «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» А. Эйнштейн

  • Слайд 3

    ПЛАН

    Введение Роли Источники Оценивание «Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь» Французский математик и астрономП. С. Лаплас

  • Слайд 4

    ВВЕДЕНИЕ

    Цель квеста Активизация знаний учащихся 10 класса по теме «Логарифмические уравнения»; Развитие познавательного интереса учащихся к предмету математика Закрепить и обобщить умение решать логарифмические уравнения Задание Вам необходимо разбиться на группы по четыре человека в группе. Все участники группы должны выбрать себе одну из ролей. Каждая роль предполагает выполнение определённых заданий, справиться с которыми вам помогут полезные ссылки в Интернет. После выполнения всех заданий следует составить итоговый отчёт, который будет сформирован из отчётов каждого участника группы. Отчёт должен быть представлен в виде презентации. 

  • Слайд 5

    Знания о логарифмах применяются не только в математике (для изучения данного материала), а так же в физике (построение графиков колебаний), в астрономии (древнегреческие астрономы успешно решали отдельные вопросы с помощью логарифмов), в химии (в решении задач), и в биологии. Также следует отметить применение логарифмов в таких областях, как техника навигации, теория музыки, акустика, оптика, анализ финансовых рынков, электроника, теория вероятностей, статистика, медицина (включая ультразвуковое исследование (УЗИ) и компьютерную томографию), фармацевтика, химия, теория чисел (и, как следствие, криптография), сейсмология, метеорология, океанология, картография, топография и геодезия, архитектура, фонетика, экономика, электронная техника, машиностроение, компьютерная графика, кристаллография.

  • Слайд 6

    Изученные определение логарифма, свойства логарифмов и логарифмической функции позволят решать логарифмические уравнения. Все логарифмические уравнения, какой бы сложности они не были, решаются по единым алгоритмам. Эти алгоритмы рассматриваются в квесте. Если их освоить, то любое уравнение с логарифмами будет посильно каждому ученику. Также знания о логарифмах необходимы каждому ученику для выполнения заданий ЕГЭ по математике. Применяя полученные знания, можно получить высокие баллы при поступлении в Высшее учебное заведение для продолжения образования.

  • Слайд 7

    РОЛИ

    РОЛЬ 1 «Исследователи» Вы исследователи, которые занимаются исследованием о использовании логарифмов. Задание: Проведите исследование по интернет источникам и ответьте на вопросы: Зачем мы изучаем логарифмы? Для чего нужны логарифмы? Где применяют логарифмы?

  • Слайд 8

    РОЛЬ 2 «Историки» Вы – историки, которые занимаются историей возникновения и развития логарифмов. Задания: Провести исследования материала по истории логарифмов, ответить на вопросы: Провести исследования истории возникновения логарифмов. Какие учёные занимались изучением этой темы? Какие открытия совершили учёные, занимаясь логарифмами?

  • Слайд 9

    РОЛЬ 3 «Теоретики» Вы – математики, которые должны систематизировать все знания о логарифмах Задания: подобрать материалы по следующим вопросам: Что такое логарифм? Какие есть формулы и свойства логарифмов? Что такое натуральный логарифм? Составьте памятку по формулам и свойствам логарифмов. «Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на различных примерах». Датский историк математики Г. Г. Цейтен

  • Слайд 10

    РОЛЬ 4 «Практики» Вы – математики, которые должны рассмотреть основные методы решения логарифмических уравнений Задания: Рассмотреть способы решения логарифмических уравнений. Решить по одному уравнению каждым способом. Составить памятку по методам решения. «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Современный польский математик С. Коваль

  • Слайд 11

    Источники

    Исследователи: http://abudnikov.ru/shkolnikam/logarifmyi/chto-takoe-logarifm-zachem-nuzhnyi-logarifmyi.html - зачем нужны логарифмы, что такое логарифм https://www.kakprosto.ru/kak-105518-dlya-chego-nuzhny-logarifmy - для чего нужны логарифмы http://statistic.su/dlya-chego-nuzhny-logarifmy - для чего нужны логарифмы? http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2263172-kak-i-gde-primenjajutsja-logarifmy-v-bytu-povsednevnoj-zhizni-hozjajstve.html - где применяют логарифмы в быту и современной жизни http://present5.com/uchitel-matematiki-xodova-s-v-zachem-my-izuchaem-logarifmy/ -зачем мы изучаем логарифмы

  • Слайд 12

    Историки: https://studwood.ru/1099787/matematika_himiya_fizika/istoriya_logarifmov - история логарифмов http://www.microarticles.ru/article/kto-pridymal-logarifmi.html - кто придумал логарифмы http://www.psciences.net/main/sciences/mathematics/articles/logarithm.html -открытие логарифмов https://life-prog.ru/2_36515_istoriya-vozniknpveniya-logarifma.html - история возникновения логарифмов

  • Слайд 13

    Теоретики: http://www.grandars.ru/student/vysshaya-matematika/logarifm.html - логарифмы и их свойства http://www.egesdam.ru/page280.php - что такое логарифм. Решение логарифмов. http://www.webmath.ru/poleznoe/formules_3_1.php - формулы и свойства логарифмов.

  • Слайд 14

    Практики: https://youclever.org/book/logarifmicheskie-uravneniya-1 - логарифмические уравнения https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/metodi_resheniya_logarifmicheskih_uravnenij_111354.html - методы решения логарифмических уравнений https://intolimp.org/publication/pamiatka-mietody-rieshieniia-logharifmichieskikh-uravnienii.html - памятка Методы решения логарифмических уравнений http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/313550/ - методика решения логарифмических уравнений

  • Слайд 15

    ОЦЕНИВАНИЕ

  • Слайд 16

    Что есть больше всего на свете? Пространство. Что мудрее всего? Время . Что приятнее всего? Достичь желаемого. Фалес

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке