Содержание
-
Методическая разработкараздела образовательной программы по алгебре и началам анализа«Логарифмическая функция»
Учитель МБОУ Гимназия №3 Котова Н.Е.
-
Актуальность изучения раздела математики «Логарифмическая функция»
Развитие целостной математической составляющей картины мира Для изучения смежных дисциплин Для применения в практической деятельности Для успешной сдачи ЕГЭ, что расширяет возможности учащихся по свободному выбору своего образовательного пути
-
«Возбудите в человеке искренний интереско всему полезному, высшему и нравственному- и вы можете бытьспокойны, что он сохранит всегда человеческоедостоинство. В этом и должна состоять цель воспитания и учения.» К.Д.Ушинский
Особенности юношеского возраста: -Развитие самосознания, открытие собственного «я» -Перестройка сферы общения -Изменение мотивов учения -Желание реально оценивать себя -Открытие своего внутреннего мира -Переход к сложному взрослому миру - самоопределение
-
Ученик в юношеском возрасте может
Осуществлять самоконтроль и самооценку Держать внимание волевым усилием Осуществлять поиск закономерностей Осваивать самостоятельные способы добывания новых знаний Осуществлять саморегуляцию
-
Цель
Сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств
-
Задачи
Сформировать у учащихся представление о новом действии – логарифмировании Учить школьников доказывать свойства логарифмов и использовать их при решении уравнений Учить учащихся строить логарифмическую функцию, определять ее свойства, использовать при сравнении чисел и решении уравнений и неравенств Учить осуществлять выбор рационального метода решения логарифмических уравнений и неравенств с учетом равносильности преобразований
-
Результаты
Знать: Определение логарифма, основное логарифмическое тождество; Свойства логарифмов; Логарифмы по различным основаниям, формулу перехода к новому основанию; Вид логарифмической функции и ее свойства; Теоремы, используемые при решении уравнений Теоремы равносильности преобразований; Методы решения логарифмических уравнений Теоремы, используемые при решении неравенств Методы решения логарифмических неравенств
-
Уметь: Логарифмировать Использовать свойства логарифмов Находить область определения логарифма Доказывать теоремы Строить логарифмическую функцию и определять ее свойства Решать логарифмические уравнения Решать логарифмические неравенства Сравнивать числа Вычислять логарифмы на инженерном калькуляторе
-
Технология – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащегося, направленная на достижение поставленной цели посредством определенного математического содержания
Сочетание технологий Личностно-ориентированная Технология развивающего обучения Игровая технология Модульная технология Технология разноуровневого обучения
-
План изученияГлава VII Логарифмическая функция
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.