Содержание
-
Презентация к уроку по теме: “Методы решения логарифмических уравнений”. МОУ СОШ № 5 г. Ивантеевка учитель математики Саватеева И. П.
-
«Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь»
Французский математик и астрономП. С. Лаплас
-
1) При каких значениях х имеет смысл функция:
а) б) в) г)
-
Проверь ответ:
а) х>0 б) x3 г) х – любое, кроме нуля
-
2) Совпадают ли графики функций?
а) у = х и б) и Ответ: а) нет; б) да.
-
3) Перепишите равенства в виде логарифмических равенств:
Ответ :
-
4) Запишите числа в виде логарифмов с основанием 2:
а) 4 = б) - 2 = в) 0 = г) 1 = Ответ:
-
5) Вычислите: Ответ: 2
-
«Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».
Современный польский математик С. Коваль
-
Методы решения логарифмических уравнений:
По определению логарифма. Потенцирование. Введение новой переменной. Логарифмирование обеих частей уравнения. Приведение к одному основанию. Функционально-графический метод.
-
Решить уравнение: = 3 - х
-
«Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на различных примерах».
Датский историк математики Г. Г. Цейтен
-
Предложите метод решения уравнений:
-
Что есть больше всего на свете? Пространство. Что мудрее всего? Время . Что приятнее всего? Достичь желаемого. Фалес
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.