Содержание
-
Урок математики в 8 классе по теме «Подобие треугольников. Решение практических задач»
Подготовила: учитель математики МОУ «ООШ с.Раздольное Саратовской области Краснопартизанского района » Белева Наталья Петровна 2013 5klass.net
-
Девиз урока
- Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого. Фалес Милетский.
-
Индивидуальная карта
-
-
-
Назвать подобные треугольники. По какому признаку они подобны?
А В С Т Е М N O P F 10 30 6 18 D L K Q R S 18 20 22 9 10 11
-
6.02.2013Тема. Подобие треугольников.Решение практических задач.
-
Из истории…Определение высоты пирамиды
-
Способ Фалеса
Д Н h А В С Е
-
Когда тень от палки будет той же длины, что и сама палка, то длина тени от центра основания пирамиды до её вершины будет иметь ту же длину, что и сама пирамида. СЕ=ED, т.е. H=b Преимущества: не требуются вычисления. Недостатки: нельзя измерить высоту предмета при отсутствии солнца и, как следствие, тени.
-
Измерение высоты больших объектов
-
Определение высоты предмета
-
Определение высоты предмета по зеркалу
-
Определение высоты предмета по луже
-
Решение задач по готовым чертежам
. Дано: МN= 10 футов NВ = 20 футов СN= 500 футов Найти АС. А С В N М 10 500 20
-
Гимнастика для глаз
-
-
-
-
Самостоятельная работа
1. Дано: А1С1= 1м С1В1 = 1,2 м СВ= 6 м Найти АС. А С В C В А 1 1 1
-
Домашнее задание
1) п. 64 стр. 150 № 579 2)Подготовить рисунки, макеты подобных фигур.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.