Содержание
-
Проценты
Ставропольский край Красногвардейский район Поселок Коммунар МОУ СОШ №3 Учитель Ломакина Наталья Викторовна
-
Цель: *обобщить знания учеников по вопросам нахождения процентов от числа и числа по процентам; *установить связь теории и практики через специальный подбор задач; *работа над мотивацией и самооценкой деятельности учеников.
-
Наш девиз: Я знаю, что я умею это делать. Я знаю, как это сделать
-
-
-
-
-
-
-
-
Запишите в обычных и десятичных дробях: 12%; 135%. Запишите в процентах: 0,35; 1,24. Хлеб теряет при остывании 4% массы в результате испарения воды. Сколько кг воды испарится при остывании 12 т хлеба? В классе отсутствуют три человека, что составляет 10 % всего класса. Сколько учеников в классе?
-
По плакату определите градусные меры углов AOD и DOB. AOD 60 % от АОВ D A O B
-
0,12 ; 1,35. 35%; 124%. 480 кг. 30 человек 108 градусов, 72 градуса.
-
Всего 310 кв.м
-
Определите расстояние между пунктами А и В. Какому количеству % соответствует число 210? А 70 % В 210 км ? км
-
Задача 3. Прополка посевов была закончена за три дня. В первый день пропололи 35% всей площади, во второй 33%, а в третий остальную. Найдите площадь опытного участка, если в третий день пропололи на 0,6 га меньше, чем в первый день.
-
Задача 3. 1-й день - 35% 2-й день – 33% ?га 3-й день – осталось на 0,6 га меньше
-
Задача 4. Д/З: Сравните Р% от А и А% от Р
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.