Содержание
-
«Прямая и обратная пропорциональность» (решение математических задач с элементами правил дорожного движения).
Интегрированный урок по математике и информатике в 6 классе. Подготовила: Штрошер С. Н., учитель математики и информатики МОУ «СОШ № 28» г. Астрахани
-
Остановка 1: Устная.
«Ну – ка в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души!»
-
1. Укажите верную пропорцию: а) 4 : 5 = 9 : 10 ; б) 28 : 35 = 4 : 5 ; в) 5 : 6 = 36 : 30 ; г) 6 : 7 = 42 : 36 2. Найдите неизвестный член пропорции: а) 3 : 8 = х : 24 ; б) х : 15 = 2 : 3 ; в) 18 : х = 9 : 5 3. Решите задачи, составив пропорцию: а) Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома? б) Велосипедист за 3 часа проезжает 75 км. За сколько времени проедет велосипедист 125 км с той же скоростью?
-
Остановка 2: Графическая.
«В задачах тех ищи удачи, Где получить рискуешь сдачи» Л. Хейл. «Да» и «Нет» не говорите, А значком изобразите. «Да» значком « », «Нет» значком « »
-
Получившаяся дорога (ответы):
-
Остановка 3: почтовая.
«Трудность задач повышаем, Решенье найти приглашаем».
-
Письмо от Буратино:
«Когда я бежал из страны Дураков, то проделал путь в 6,4 км за 1,6 ч . Сколько километров я пробежал бы за 2,5 ч при той же скорости?»
-
Вопрос по правилам дорожного движения:
Какое главное правило при переходе улицы? Переходить надо вы установленных местах, на пешеходных переходах. Обеспечить себе хороший обзор дороги слева и справа.
-
Письмо от чебурашки:
«Мы с крокодилом Геной решили отправиться в путешествие на автомобиле. Чтобы избежать аварии, нам надо вовремя затормозить. При скорости 30 км/ч тормозной путь равен 0,72 км . Какой тормозной путь будет при скорости 100 км/ч ?
-
Вопрос по правилам дорожного движения
Почему в городе существуют ограничения на скорость движения транспорта? На городских улицах много не только машин, но и пешеходов. При большой скорости трудно остановиться перед пешеходным переходом, на перекрёстке и других местах, требующих особого внимания.
-
Письмо от дяди Фёдора из Простоквашино:
«Пёс Шарик, охотясь на зверей, бежал за зайцем со скоростью 45 км/ч и догнал его через 2 часа. За сколько часов он догонит зайца, если будет бежать со скоростью 60 км/ч, а расстояние не изменится.»
-
Вопрос по правилам дорожного движения.
По какой стороне должен двигаться пешеход по загородной дороге? На встречу машинам.
-
Письмо от Серого Волка:
«Мы с Иваном – царевичем искали Жар-птицу. Если бы я бежал со скоростью 60 км/ч, то мы добрались бы от царства Берендея до царства Афрона за 4,5 ч . С какой скоростью я должен был бежать, чтобы добраться до царства Афрона за 3 ч ?»
-
Вопрос по правилам дорожного движения
Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно? Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя!
-
Остановка 4: самоделкина.
«Уравненье пришло, Тайн немало принесло!»
-
Ключ (пропорции):
-
Остановка 5: опросная.
Какой пропорциональной зависимостью являются величины: Скорость движения автомобиля и путь, пройденный этим автомобилем….. Производительность станка и количество производимых на нём деталей…. Стоимость покупки и количество товара…. Масса ребёнка и его возраст….. Высота дерева и его возраст…… Производительность рабочего и его время работы…..
-
Остановка 6: домашняя
Домашнее задание: Повторить п. 20 – 22, № 796, № 798, № 783(а,б), № 781. Принести географический атлас.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.