Презентация на тему "Задачи на уравнивание" 5 класс

Презентация: Задачи на уравнивание
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Задачи на уравнивание" по математике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на уравнивание
    Слайд 1

    ЗАДАЧИ НА УРАВНИВАНИЕ ЦЕЛИ УРОКА: повторить свойства действий при вычислениях; познакомить учащихся со способом решения задач на уравнивание; выработать умение решать задачи на уравнивание; развивать логическое мышление, внимание, вычислительные навыки; развивать интерес к предмету, формировать навык общения, умение выслушивать окружающих.

  • Слайд 2

    ХОД УРОКА 1.ПОВТОРЕНИЕ. 2.ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 3.ФИЗ.МИНУТКА. 4.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. 5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

  • Слайд 3

    1.ПОВТОРЕНИЕ РЕШИ ПРИМЕРЫ, ПРИМЕНЯЯ СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ: 53+59+47+41+30 4·7·5·2·25 6·23·5 5·64·20 24·25 125·24 39·32+32·61 23·14+23·16 134·32 – 34·32 52·48–52·44

  • Слайд 4

    на 2кг меньше №1. В одном мешке на 2кг меньше, чем в другом. Как уравнять их вес? + 2кг Как изменился общий вес мешков ? 2. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ: Рассмотрим второй способ уравнивания. -2 кг - 2 кг Как изменился общий вес мешков ?

  • Слайд 5

    №2. На одной полке на 6 книг больше, чем на другой. Как уравнять их количество? Как изменилось их общее количество? Рассмотрим второй способ уравнивания. Как изменилось их общее количество?

  • Слайд 6

    3. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ №3. В двух коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке, если в первой на 6 карандашей меньше? 42 карандаша на 6 карандашей

  • Слайд 7

    Решение задачи: 1 способ: 42 – 6 = 36(к) – стало после уравнивания 36 : 2 = 18(к) – в первой коробке 18 + 6 = 24(к) – во второй коробке Ответ: 18 карандашей, 24 карандаша. 2 способ: 42 + 6 = 48(к) – стало после уравнивания 48 : 2 = 24(к) – во второй коробке 24 – 6 = 24(к) –в первой коробке Ответ: 18 карандашей, 24 карандаша.

  • Слайд 8

    4. ФИЗ. МИНУТКА

  • Слайд 9

    №4. На первой полке на 3 книги больше, чем на второй. Сколько книг на второй полке, если всего 37 книг ? на 3 книги 37 книг 1 2

  • Слайд 10

    Решение задачи: 1 способ: 37 + 3 = 40(к) – стало после уравнивания 40 : 2 = 20(к) – на первой полке 20 – 3 = 17(к) – на второй полке Ответ: 17 книг, 20 книг. 2 способ: 37 – 3 = 34(к) – стало после уравнивания 34 : 2 = 17(к) – на второй полке 17 + 3 = 20(к) – на первой полке Ответ: 17 книг, 20 книг.

  • Слайд 11

    РЕШИТЕ ЗАДАЧУ № 445

  • Слайд 12

    6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Продолжи фразу: Сегодня на уроке …Теперь я знаю …Мне на уроке …

  • Слайд 13

    7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.4.3, №443, №448. Составить свою задачу на способ уравнивания, оформить её.

  • Слайд 14

    ДО СВИДАНИЯ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке