Содержание
-
ЗАДАЧИ НА УРАВНИВАНИЕ ЦЕЛИ УРОКА: повторить свойства действий при вычислениях; познакомить учащихся со способом решения задач на уравнивание; выработать умение решать задачи на уравнивание; развивать логическое мышление, внимание, вычислительные навыки; развивать интерес к предмету, формировать навык общения, умение выслушивать окружающих.
-
ХОД УРОКА 1.ПОВТОРЕНИЕ. 2.ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 3.ФИЗ.МИНУТКА. 4.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. 5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
-
1.ПОВТОРЕНИЕ РЕШИ ПРИМЕРЫ, ПРИМЕНЯЯ СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ: 53+59+47+41+30 4·7·5·2·25 6·23·5 5·64·20 24·25 125·24 39·32+32·61 23·14+23·16 134·32 – 34·32 52·48–52·44
-
на 2кг меньше №1. В одном мешке на 2кг меньше, чем в другом. Как уравнять их вес? + 2кг Как изменился общий вес мешков ? 2. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ: Рассмотрим второй способ уравнивания. -2 кг - 2 кг Как изменился общий вес мешков ?
-
№2. На одной полке на 6 книг больше, чем на другой. Как уравнять их количество? Как изменилось их общее количество? Рассмотрим второй способ уравнивания. Как изменилось их общее количество?
-
3. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ №3. В двух коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке, если в первой на 6 карандашей меньше? 42 карандаша на 6 карандашей
-
Решение задачи: 1 способ: 42 – 6 = 36(к) – стало после уравнивания 36 : 2 = 18(к) – в первой коробке 18 + 6 = 24(к) – во второй коробке Ответ: 18 карандашей, 24 карандаша. 2 способ: 42 + 6 = 48(к) – стало после уравнивания 48 : 2 = 24(к) – во второй коробке 24 – 6 = 24(к) –в первой коробке Ответ: 18 карандашей, 24 карандаша.
-
4. ФИЗ. МИНУТКА
-
№4. На первой полке на 3 книги больше, чем на второй. Сколько книг на второй полке, если всего 37 книг ? на 3 книги 37 книг 1 2
-
Решение задачи: 1 способ: 37 + 3 = 40(к) – стало после уравнивания 40 : 2 = 20(к) – на первой полке 20 – 3 = 17(к) – на второй полке Ответ: 17 книг, 20 книг. 2 способ: 37 – 3 = 34(к) – стало после уравнивания 34 : 2 = 17(к) – на второй полке 17 + 3 = 20(к) – на первой полке Ответ: 17 книг, 20 книг.
-
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ № 445
-
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Продолжи фразу: Сегодня на уроке …Теперь я знаю …Мне на уроке …
-
7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.4.3, №443, №448. Составить свою задачу на способ уравнивания, оформить её.
-
ДО СВИДАНИЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.