Содержание
-
Урок математики. 2 классТема урока : «Решение задач и выражений .»Цели урока : формировать умение решать задачи , познакомить с новым типом задач «цена, количество , стоимость», развивать вычислительные навыки , закреплять знание особых случаев умножения и деления , развитие внимания и логики.
2 «а» класс . Учебник : М.И.Моро . Учитель : Попкова О. Д.
-
Математика – царица наук!
Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни метра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почем, не узнаешь, А узнав, не поймешь! -Чему учимся на уроках математики?
-
Чистописание.
Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь писать чтоб не сбиться со счёту.
-
-
-
Используя цифры, составьте двузначное число.
2 5
-
Дай характеристику числу:
-
Великое дело – устно решать, Быстро складывать и вычитать, Делить, умножать, рассуждать! Математический диктант.
-
Задание №1 -Представь число в виде двух слагаемых:
13 15 17 ? ? ? ? ? ?
-
Задание №2-Вычисли, найди конечный результат:
27 -7 +14 -24 * 3 :10 ?
-
Задание №2-Проверь.
27 -7 +14 -24 * 3 :10 3
-
Задание №3-Вычисли удобным способом:
14+9+16= 12+13+7= 18+11+2= 5+21+15=
-
Задание №4-Найди лишнюю запись:
82 – у = 11 А + В = С 13 + 16 = 30 6 2 = 12 16 + 10 > 20 10 4 = 4 10
-
Задание №4-Распредели в два столбика:
82 – у = 11 А + В = С 13 + 16 = 29 6 2 = 12 10 4 = 4 10
-
Задание №4-Проверь:
82 – у = 11 13 + 16 =29 А + В = С 6 2 = 12 10 4 = 4 10 - Повторим название компонентов действий.
-
«Блиц-турнир».-Составь выражения:
На одной полке а книг, aна другой bкниг. Сколько книг на двух полках? На одной полке aкниг, на другой bкниг. На сколько книг на первой полке больше чем на второй? На одной полку cкниг, на другой – на dкниг больше. Сколько книг на другой полке? На 3 полки разложили а книг. Сколько книг на каждой полке? На полке d книг. Сколько книг на 5 таких полках? Книга стоит арублей. Сколько стоят bтаких книг?
-
Заполни таблицу:
Цена Количество Стоимость
-
Цена Количество Стоимость a b книг a руб. ?руб.
-
Цена Количество Стоимость 10 руб. 4 к. ? руб.
-
Учебник научит нас точному счёту, Скорей за работу, скорей за работу!!! - Работа с учебником (страница 65).
-
Заполни таблицу:
Цена Количество Стоимость
-
№3
-
-
-
-
-
-
Расшифруй название сказки:
27+32 = 89 – 46 = 69+13 = 74 – 27 = 15 : 5 = 64 – 25 = 6+6+6 =
-
Вычисли:
27+32 89 – 46 69+13 74 – 27 15 : 5 64 – 25 6 3
-
Проверь:
27+32 = 59 89 – 46 = 43 69+13 = 82 74 – 27 = 57 15 : 5 = 3 64 – 25 = 39 6 3 = 18
-
Расшифруй:
27+32 = 59 89 – 46 = 43 69+13 = 82 74 – 27 = 57 15 : 5 = 3 64 – 25 = 39 6 3 = 18 з о л у ш к а
-
Молодцы!!!
27+32 = 59 89 – 46 = 43 69+13 = 82 74 – 27 = 57 15 : 5 = 3 64 – 25 = 39 6 3 = 18 з о л у ш к а з о л у ш к а
-
-Что нового было на уроке? -Чем понравилось заниматься? -Что получается лучше всего? -Кто считает что работал на отлично? -Кому нужно быть повнимательнее на уроке? -Домашнее задание…
-
Тест №14 «Умножение»
1)Сложение одинаковых слагаемых называется…(* , : , + ,-) 2) От перестановки множителей произведение ... 3)При умножении на какое число всегда получаешь это число? (0 ,1 , 5 , 10) 4)Замени сумму произведением:4+4+4+4 = 5)Выбери верное неравенство(8 * 4>8 +8+8)6)Одно мороженое стоит 7рублей.Ск. стоят 3 таких мороженых ? 7)Цена карандаша 9 рублей .Сколько стоят 4 таких карандаша ? 8)Сколько можно купить блокнотов по цене 10 рублей , на 60 рублей? 9)На полянке 3 кота .Что можно узнать выполнив действие: 4 * 3 (хвостов, ушей , лап).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.