Содержание
-
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел
-
Цели урока:
закрепить алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.
-
Устный счет
-
Составь и реши задачу.
-
Повторение изученного
Алгоритм письменного выполнения умножения Письменное умножение любого трехзначного числа на однозначное число выполняется так же, как умножение двузначного числа на однозначное число: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т.д.
-
Свойства умножения
-
Выполни умножение
824 916 712420 12005 7200 * 9* 3* 5* 6* 9
-
Алгоритм умножения именованных чисел
Заменить крупные единицы мелкими. Выполнить умножение натуральных чисел. Заменить мелкие единицы крупными.
-
8дм4см х 3 = …7см5мм х 2 = …Выполнитеумножение № 432
-
Физкультминутка.
А сейчас все по порядку: Встанем дружно на зарядку. Руки в сторону согнули, Вверх подняли и махнули. Спрятали за спину, Оглянулись через правое плечо, Через левое ещё, Дружно присели, Пяточки задели. На носочки поднялись, Опустили руки вниз.
-
Алгоритм деления многозначных чисел
Выделяем неполное делимое. Делением находим цифру частного. Умножаем, узнаём, сколько разделили. Вычитаем, находим остаток. Остаток сравниваем с делителем.
-
Свойства деления
-
Выполните деление:
91440:4= 7224:8= 13140:6= 8320:8=
-
Выполнитеделение № 428
-
Работа по учебнику
№ 429 стр. 84 Русский язык - ? уч. 32 п. по 8 шт. Математика - ? п. по 10 шт. 1) 2) 3) Ответ: 506 уч.
-
Решите задачу:
На молочном заводе приготовили 6000 литров молочной продукции. Молока 3600 литров, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
-
Тест
-
Итог
Умножение многозначного числа на однозначное выполняется так же, как трёхзначного числа на однозначное. При умножении именованных чисел сначала переводим это число в простое, т.е укрупняем его, затем выполняем действие. При делении многозначных чисел на однозначное: - выделяем неполное делимое; находим, сколько чисел в частном; умножаем и узнаём, сколько разделили; находим остаток; сравниваем с делителем.
-
Домашнее задание
№ 435 № 430
-
Урок окончен!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.