Содержание
-
Урок математики в 4 классе
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова М.А.
-
Путешествие по миру
Сядем с вами на ковер,- В сказках он летает.- И отправимся в полет В те места, что знаем. Потому что целый год Страны изучаем. Вот сначала посчитаем И одну страну узнаем.
-
Е г и п е т
1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 200 – 80 : 2
-
1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 160
-
1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 580
-
1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 200
-
1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 70
-
1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 166
-
1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 200
-
1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 40с
-
1т 550кг + 450кг 1км 100м
-
2т
-
1815 г. - построен первый русский пароход "Елизавета" Сядем на пароход! Море открытое ждет! Чтобы достичь земли, Задачу решить мы должны.
-
Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 82 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 теплохода. Скорость белого теплохода - 18 км/ч, а синего - 23 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
-
Что не отмечено на чертеже?
Б А 23 км/ч 18 км/ч 82 км
-
Какие формулы нам понадобятся?
t = S : V Vc= V1 + V2
-
Проверьте решение.
1) 23 + 18 = 41 (км/ч) – скорость сближения теплоходов. 2) 82 : 41 = 2 (ч.) – время, через которое теплоходы встретятся. Ответ:через 2 часа. (Индия) Тадж-Махал
-
Полетаем – поиграем?И примеры порешаем?Ну, тогда скорей вперед,И садитесь в самолет!
-
Физминутка В самолете мы сидим И руками шевелим. А потом туда-сюда Головой покрутим. И ногами постучим, А вставать не будем!
-
Решаем примеры
Проверьте запись примера. 1200 Х 500 1200 Х 500 600000 Лондон. Биг - Бен
-
Не решая, найдите ошибки.
23600 Х 40 94400 568000 Х 200 113600000
-
Париж. Эйфелева башня
-
Самостоятельная работа
Решение примеров. Учебник стр. , № Проверьте себя.
-
-
Итог урока
Вот и дома – хорошо! Но подумайте все дружно- Что решать теперь вы смело Сможете и дома? Задача Примеры Смело Смогу, но сомневаюсь Не уверен Не знаю, как решать
-
Домашнее задание
Карточка с примерами и задачей. Спасибо! Урок закончен.
-
Источники
1. Взяты: идея устного счета и идея работы с задачей на встречное движение у автора – Захаровой Светланы Ивановны, учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ № 32 г. Ижевска .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.