Презентация на тему "Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике"

Презентация: Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике" по математике, включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 1.98 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике
    Слайд 1

    Выполнила: Ткачева А.В. учитель начальных классов МОУ СОШ №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштым Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике

  • Слайд 2

    Задачи образования в начальной школе

    формирование предметных и универсальных способов действий воспитание умения учиться индивидуальный прогресс

  • Слайд 3

    S t V Расстояние - S Время - t Скорость - V

  • Слайд 4

    Цель

    знакомство с различными способами введения понятий скорость, время, расстояние и их взаимодействия(задачами на движение)

  • Слайд 5

    Скорость (V)

    Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение -V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, …

  • Слайд 6

    Время (t)

    Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения: мин, сек, ч, сутки.

  • Слайд 7

    Расстояние (s)

    Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шаги

  • Слайд 8

    Традиционный

  • Слайд 9

    На схеме расстояние показываем с помощью числового луча или отрезка. Место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; Обозначаем время на отрезке, числовом луче. Весь путь разделим на равные части. Время показывается отрезками- делениями. С прохождением каждой единицы времени, путь делится на части. Скорость – вектором, т.е. стрелкой по направлению движения. S t V Схематическое моделирование

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

     Таблица Краткая запись Схема – чертится условно. Чертеж – чертится на основании единичного отрезка.

  • Слайд 13

    Волшебный треугольник

  • Слайд 14

    S t V

  • Слайд 15

    S t V * : :

  • Слайд 16

    V=S:t Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время. Основные формулы

  • Слайд 17

    t=S:V Чтобы найти время движения, нужно расстояние разделить на скорость. Основные формулы

  • Слайд 18

    S=V∙t Чтобы найти пройденное расстояние, нужно скорость движения умножить на время. Основные формулы

  • Слайд 19

    Задачи для закрепления.

    Задача 1. Мальчик прошел расстояние150 м за 3 минуты. С какой скоростью шёл мальчик? Задача 2. Мальчик прошёл расстояние 150 м со скоростью 50 м в минуту. За какое время он прошёл этот путь? Задача 3. Мальчик прошёл расстояние 150 м за 3 минуты .С какой скоростью шёл мальчик?

  • Слайд 20

    Деятельностный

  • Слайд 21

    Составные задачи на движение

  • Слайд 22

    Составные задачи на движение делятся на :

    на встречное движение. в противоположных направлениях в одном направлении вдогонку. В одном направлении, но с отставанием

  • Слайд 23

    Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км шли 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

  • Слайд 24

    Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км шли 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через4 часа?

    А В 960 км А В 960 км

  • Слайд 25

    Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли на встречу друг другу 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа? Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли в противоположные стороны 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

  • Слайд 26

    Задачи на движение в противоположном направлении

    Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Один плыл со скоростью 25 км/ч, другой – со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние стало между ними через 2 часа? 25 км/ч 30 км/ч ? I II 2ч 2ч

  • Слайд 27

    Задачи на встречное движение

    Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Один поезд двигался со скоростью 70 км/ч, другой со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние пройдут поезда, если встретятся через 2 часа? ? 70 км/ч I 80км/ч II 2 ч

  • Слайд 28

    Задачи на движениев одном направлении

    ? Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Скорость пешехода 6 км/ч, а велосипедиста 18 км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода? 18 км/ч 6 км/ч 24 км

  • Слайд 29

    Задачи -шутки

    Первая лошадь из тройки лошадей скакала со скоростью 30 км/ч с какой скоростью скакала 2 лошадь?

  • Слайд 30

    Мы должны уважать выбор ребенка, ведь это его способ видения ситуации, это его взаимодействие с данной задачей и учитель не должен это взаимодействие нарушать.

  • Слайд 31

    Спасибо за участие!

  • Слайд 32

    С П А С И Б О за участие ! 21 - п 80 - с 3 - а 300-о 30 - б 500 -и

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке