Содержание
-
ФЭМП
Воспитатель: Захватова А.Н.
-
Тема: Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.Цель: - закреплять знания о цифрах от 1 до 5;- умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; - ориентироваться на листе бумаги; - развивать самостоятельность при выполнении работы; воспитывать интерес к занятию.
-
Игровое упражнение «Математическая азбука»
Эта цифра — единица. Тонкий носик, будто спица, Вниз повесила. Грустна, Ведь она всего одна. Два на лебедя похожа : Шейка есть и хвостик тоже. Лебедь может подсказать, Как нам цифру два узнать.
-
А за двойкой - посмотри - Выступает цифра три. Тройка - третий из значков - Состоит из двух крючков. Цифра четыре всех удивляет: В локте согнутую руку Никогда не опускает. Цифра пять — с большим брюшком, Носит кепку с козырьком. В школе эту цифру пять Дети любят получать.
-
Игра «Закрась правильно»Цель: закрепить цифры, цвета.
Закрасить цифры: 1-красным, 2-зеленым, 3- синим, 4-желтым, 5- оранжевым цветом.
-
2. Игра «Загадки и отгадки»
-
Физкультминутка «Серые зайчата».
Мы, как серые зайчата, Прискакали на лужок. Прыг-скок, прыг-скок. Ветер травушку качает, Влево-вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке, Прыг-скок, прыг-скок.
-
Игра «Из каких фигур кошка»
-
Игра «Помоги Буратино нарисовать картину»
Буратино просит детей нарисовать картину, а какую — он им расскажет. Задания детям. - Нарисовать облако в правом верхнем углу, - В левом нижнем углу нарисовать домик, - В левом верхнем углу нарисовать солнышко, - В правом нижнем углу нарисовать елку, - В середине нарисовать птичку.
-
-
Рефлексия
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Чем мы сегодня занимались? Какие задания выполняли? Что понравилось ?
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.