Содержание
-
Замкнутая ломаная линия. Сравнение длин ломаных.
-
1. Запись, в которой есть знак больше или меньше называют 1) неравенство 2) равенство 3) сумма 4) разность 2.Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной? 6+2 * 83 -3 1) = 2) > 3)
-
4. Разложи число на сумму разрядных слагаемых: 26, 97,34, 42 5. На сколько одно число больше или меньше другого? 24 и 20; 7 и 17; 86 и 80 6.Запишите число, в котором 6 дес. и 2 ед. ; 5 ед. и 4 дес.
-
Цель: узнать , какие ломаные называются замкнутыми и научиться сравнивать длины ломаных.
-
2. Какая фигура на рисунке «лишняя»? по цвету
-
2. Какая фигура на рисунке «лишняя»? ?Как бы ты назвал эту фигуру? по форме Концы отрезков - вершины ломаной. !Это - ломаная линия. Отрезки – звенья ломаной.
-
4. На какие группы можно разбить эти фигуры? ?Как бы ты назвал синие фигуры? по цвету !Это – замкнутые ломаные. ?Как бы ты назвал эту фигуру? !Это – треугольник.
-
-
-
-
Самостоятельная работа
Выполнить в РТ № 128-130, стр*55-56
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.