Содержание
-
Презентацию выполнила:Пухальская Надежда Александровнаучитель математики МАОУ СОШ №14 имениА.Ф. Лебедева г. Томска
-
Урок по теме: Ломаная. Многоугольники.Название урока: Нас звёзды учат решать задачи на Земле!
Посмотрите на рисунок и ответьте на вопрос: как появились ломаные, которые вы сейчас проводите у себя в тетради?
-
Ломаной А1А2А3А4…Аn называется фигура, которая состоит из точек А1,А2,А3,…,Аn и соединяющих их отрезков А1А2,А2А3,А3А4,…,Аn. Точки А1,А2,Аnназываются вершинами ломаной, а отрезки А1А2,А2А3,…,Аn-1Аn - звеньями ломаной.
Простая ломаная Ломаная с самопересечением
-
Проверим решение домашнего задания.
Какая из трёх ломаных ABCDMH(1), ABCEMH(2), AKNH(3) имеет наименьшую длину, какая- наибольшую длину? Проверить ответ.
-
Пользуясь определением ломаной, попробуйте самостоятельно сформулировать определение многоугольника.
-
На какие группы можно разбить многоугольники на данном рисунке? Ответ. А В С Е
-
Выпуклый
Многоугольник называется выпуклым, если он лежит в одной полуплоскости относительно любой прямой, содержащей его сторону.A1A2A3A4A5A6A7 – выпуклый многоугольник.
-
Невыпуклый
B1B2B3B4B5 – невыпуклый многоугольник, если он лежит в двух полуплоскостях, относительно хотя бы одной прямой, содержащей его сторону.
-
Теорема
-
Заполним карточку контроля знаний.
-
РЕФЛЕКСИЯ:ВОПРОС?
-
Режут силуэты городов небо ломаными линиями:ученик в тетради повторяет все изгибы их, отмечая дугами углы в вершинах с буквами.
-
Учащиеся 9 «в» класса заполняют карточку контроля знаний, полученных во время урока.
Работа с карточками на уроке
-
Результаты урока.
Результаты урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.