Презентация на тему "ломаная и многоугольники" 9 класс

Презентация: ломаная и многоугольники
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ломаная и многоугольники" по математике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ломаная и многоугольники
    Слайд 1

    Презентацию выполнила:Пухальская Надежда Александровнаучитель математики МАОУ СОШ №14 имениА.Ф. Лебедева г. Томска

  • Слайд 2

    Урок по теме: Ломаная. Многоугольники.Название урока: Нас звёзды учат решать задачи на Земле!

    Посмотрите на рисунок и ответьте на вопрос: как появились ломаные, которые вы сейчас проводите у себя в тетради?

  • Слайд 3

    Ломаной А1А2А3А4…Аn называется фигура, которая состоит из точек А1,А2,А3,…,Аn и соединяющих их отрезков А1А2,А2А3,А3А4,…,Аn. Точки А1,А2,Аnназываются вершинами ломаной, а отрезки А1А2,А2А3,…,Аn-1Аn - звеньями ломаной.

    Простая ломаная Ломаная с самопересечением

  • Слайд 4

    Проверим решение домашнего задания.

    Какая из трёх ломаных ABCDMH(1), ABCEMH(2), AKNH(3) имеет наименьшую длину, какая- наибольшую длину? Проверить ответ.

  • Слайд 5

    Пользуясь определением ломаной, попробуйте самостоятельно сформулировать определение многоугольника.

  • Слайд 6

    На какие группы можно разбить многоугольники на данном рисунке? Ответ. А В С Е

  • Слайд 7

    Выпуклый

    Многоугольник называется выпуклым, если он лежит в одной полуплоскости относительно любой прямой, содержащей его сторону.A1A2A3A4A5A6A7 – выпуклый многоугольник.

  • Слайд 8

    Невыпуклый

    B1B2B3B4B5 – невыпуклый многоугольник, если он лежит в двух полуплоскостях, относительно хотя бы одной прямой, содержащей его сторону.

  • Слайд 9

    Теорема

  • Слайд 10

    Заполним карточку контроля знаний.

  • Слайд 11

    РЕФЛЕКСИЯ:ВОПРОС?

  • Слайд 12

    Режут силуэты городов небо ломаными линиями:ученик в тетради повторяет все изгибы их, отмечая дугами углы в вершинах с буквами.

  • Слайд 13

    Учащиеся 9 «в» класса заполняют карточку контроля знаний, полученных во время урока.

    Работа с карточками на уроке

  • Слайд 14

    Результаты урока.

    Результаты урока

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке