Содержание
-
Ломаная линияДлина ломаной
Внеурочное занятие в 1 классе. Предметное направление: Математика и конструирование. Учитель: Карпунина Татьяна Викторовна
-
Ученье – путь к уменью
-
1. Какая линия лишняя? 2 3 5 6 1 4
-
3. На какие две группы можно разделить фигуры? 2 5 1 4
-
3. На какие две группы можно разделить фигуры? 2 5 Замкнутые ломаные Незамкнутые ломаные 1 4
-
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ ЗВЕНО ломаной ВЕРШИНА ломаной
-
Работа в тетради
Рабочая тетрадь стр. 54, № 2 Найди ломаные. 1 2 3 4 5 6
-
Задание. 3. Соедини точки в порядке увеличения их номеров. Сравни полученные фигуры. 1 3 2 4 1 2 3
-
-
Работа с конструктором.
Сделай из деталей конструктора фигуру на рис. 1
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ФИЗМИНУТКА
-
Практическая работа
-
-
Работа в тетради
Задание № 6. Измерь звенья ломаной ABCD Найди сумму их длин. A B C D
-
Ломаные линии вокруг нас
-
-
-
-
МОЛОДЦЫ !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.