Содержание
-
Использование дидактических игр в формирование элементарных математических представлений в старшей группе
Работу выполнила: МендыгуловаБибигульМурзагалиевна МДОАУ № 151 «Солнышко» г.Орск
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.В.А.Сухомлинский.
-
-
Цель:
формирование у детей интереса к математике, с помощью интересных заданий и игр, развитие у них внимания, сообразительности.
-
Задачи:
1. Развивать у детей интерес к математике в дошкольном возрасте. 2. Приобщить детей к математике в игровой и занимательной форме. 3. Создать благоприятные условия для развития математических способностей у старших дошкольников.
-
Особенности игры для дошкольников
1. Игра является наиболее доступным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. 2. Игра также является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств. 3. Игра способствует формированию всех сторон личности ребенка, приводит к значительным изменениям в его психике. 4. Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, где умственная активность связана с работой всех психических процессов.
-
Дидактические игры по формированию математических представлений
С цифрами и числами Путешествия во времени На ориентирование в пространстве С геометрическими фигурами На развитие логического мышления
-
-
Использование дидактических игр в ООД благотворно влияет на усвоение ФЭМП у детей и способствует повышению уровня математического развития детей.
-
«Расскажи –и я забуду,покажи – и я запомню,дай попробовать – и я пойму»Конфуций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.