Содержание
-
Мое педагогическое кредоПедагог-он вечно созидатель.Он жизни учит и любви к труду.Я педагог, наставник, воспитатель.За то что благодарю свою судьбу
-
Тема самообразование: «Дидактические игры на занятиях по математике»
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.Игра –это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности В.А.СухомлинскийВ дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива- так писала выдающийся советский педагог Н.К.Крупская.В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры способствующие развитию восприятия внимания, памяти мышления развитию творческих способностей, направленное на умственное развитие дошкольника в целом.
-
ЗадачаРазвивать у детей память внимание мышление воображение так как без этих качеств не мыслимо развитие ребенка в селом. Я используя различные дидактические игры, занимательные упражнения в своей работе. В 2011-2012 учебном году я работаю по самообразованию над темой: «Дидактические игры на занятиях по математике»Все дидактические игры я для себя разделила на несколько групп.«Игры с цифрами и числами»«Игры путешествие во времени»«Игры на ориентировке пространстве»«Игры с геометрическими фигурами»«Игры на логическое мышление»
-
Я используя различные дидактические игры, занимательные упражнения в своей работе. В 2011-2012 учебном году я работаю по самообразованию над темой: «Дидактические игры на занятиях по математике»Все дидактические игры я для себя разделила на несколько групп.«Игры с цифрами и числами»«Игры путешествие во времени»«Игры на ориентировке пространстве»«Игры с геометрическими фигурами»«Игры на логическое мышление»
-
Актуальность проблемы. Дидактическая игра – это многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются познавательные способности.
-
Гипотеза - дидактические игры будет способствовать наилучшему развитию интеллектуальных способностей дошкольников и окажет положительное влияние на развитие познавательной деятельности детей в целом.
-
Достижение воспитанника
-
-
-
-
-
Ожидаемый результат Дидактические игры способствуют подготовке дошкольников к обучению в школе; развивают умение внимательно слушать педагога, быстро находить нужный ответ, точно и чётко формировать свои мысли.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.