Содержание
-
Мастер-класс по теме «Роль развивающих игр математического содержания в развитии дошкольников»составил воспитатель ГБДОУ №97 Калининского р-на г. СПбТимофеева Елизавета Викторовна.
-
Цели*Развитие у детей познавательных интересов.*Формирование элементарных математических представлений.*Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.Задачи
Развивать у детей восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.), включая органы чувств. Развивать у детей умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия. Закреплять умения считать до 10; развивать умение отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу; развивать умение считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений. Развивать глазомер, умение находить предметы по длине, ширине, высоте, толщине.
-
Продолжать знакомить детей с различными геометрическими фигурами; умение анализировать и сравнивать предметы по форме; развивать представление о том, как из одной формы сделать другую. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; ориентироваться на листе бумаги. Продолжать развивать речь детей как средства общения; формировать умения решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи. Развивать ассоциативное мышление
-
Организация мастер-класса
Участники сидят вокруг стола с играми Педагог произносит краткую вступительную речь Предложить участникам поиграть в дидактические игры. Оборудование Игры изготовленные педагогом из бумаги и картона Настольный театр Иллюстрации к сказкам
-
Перечень дидактических игр
«Всё наоборот» «Назови одним словом» «Из какой сказки» «Что пропущено?» «Что лишнее?» «Узнай по описанию» «Разложи по порядку» «Составь картинку» «Найди пару»
-
«Что лишнее?» «Волшебные палочки» «На что похоже?» «Сложи узор» «Головоломки» «Нади недостающую фигуру» «Угадай сколько?» «Собери картинку из природного материала (бросового)»
-
-
-
Составь такой же узор.
-
Собери картинку из геометрических фигур и расскажи.
-
Игра «На что похоже?»
-
Геометрическое лото
-
Чтение художественной литературы и инсценировки прочитанного
-
Угадай сколько?
-
Собери узор из природного материала
-
Поделки из бросового материала
-
В совместной и самостоятельной художественной деятельности дети закрепляют полученные знания
-
Взаимодействие детского сада с семьёй
Информирование родителей о ходе работы по развитию познавательных процессов и речи детей с использованием развивающих игр математического содержания: Индивидуальные и групповые консультации. Родительские собрания. Организация выставок детского творчества. Оформление информационных стендов. Привлечение родителей к совместным с детьми поделкам из разных материалов, рисунков, аппликаций, конструирования. Приглашение родителей на открытые просмотры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.