Презентация на тему "презентация к аналитической справке по итогам ученого года"

Презентация: презентация к аналитической справке по итогам ученого года
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "презентация к аналитической справке по итогам ученого года". Содержит 33 слайдов. Скачать файл 1.3 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к аналитической справке по итогам ученого года
    Слайд 1

    Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2014-2015г.г. в средней группе» Воспитатели: Буренкова О.А.

  • Слайд 2

    Характеристика группы Работаем по основной общеобразовательной программе МБДОУ №204; Примерные программы : Программа « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Программа «Здравствуй» автор М. Л. Лазарев Возраст :4-5 лет Списочный состав:29 Мальчиков – 15 Девочек - 15

  • Слайд 3

    ПОСЕЩАЕМОСТЬ

  • Слайд 4

    Направления деятельности: Здоровье и физическое развитие детей Образовательная область «Здоровье»: Содержание образовательной области здоровья направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач: -Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; -Воспитание культурно- гигиенических навыков; -Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.    

  • Слайд 5

    Вывод: Вывод: дети средней группы научились следить за своим внешним видом, самостоятельно умываются, моют руки с мылом, умеют пользоваться расческой, при кашле и чихании отворачиваются или закрывают рот , аккуратно стараются есть пищу, пользуются салфеткой. У детей уже сформировано умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаются за помощью к взрослым. Сформировано представление о здоровом образе жизни.

  • Слайд 6

    Образовательная область «Физическая культура» Содержание образовательной области ″Физическая культура″ направлено на достижение целей формирования у детей интереса и отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач: • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании».

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Вывод: В соответствии с задачами данной области воспитанники средней группы научились прыгать в длину, метать мешочки, умеют выполнять действия по сигналу, бегать легко и быстро, пытаются прыгать на скакалке и отбивать мяч, научились выполнять основные виды движений в быстром темпе.

  • Слайд 11

    Познавательно- речевое развитие детей . Образовательная область «Коммуникация» Содержание образовательной области "Коммуникация" направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: • развитие свободного общения со взрослыми и детьми; • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи — диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; • практическое овладение воспитанниками нормами речи».

  • Слайд 12

    Вывод: В соответствии с задачами данной области воспитанники средней группы научились вести диалоги, отвечать на вопросы и задавать их, описывать предмет и картинку, составлять небольшие рассказы, пересказывать с выражением сказки и рассказывать их по ролям, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

  • Слайд 13

    Образовательная область «Познание» Содержание образовательной области "Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: • сенсорное развитие; • развитие познавательно -исследовательской деятельности; • формирование элементарных математических представлений; • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей».

  • Слайд 14

    Вывод: В соответствии с задачами данной области воспитанники средней группы научились в области: Продуктивной (конструктивной) деятельности: Знать, называть и правильно использовать детали строительного материала, уметь располагать правильно детали конструктора. Формирования элементарных математических представлений:, умеют считать до 5, по порядку и обратный счет, сравнивать предметы больше, меньше, умеют уравнивать предметы, сравнивать предметы по высоте ,длине и ширине. Формирования целостной картины мира. Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять и называть признаки (цвет, форма, материал); ориентироваться в помещениях детского сада; называть свой город (поселок, село); знать и называть некоторые растения, животных и их детенышей; выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе; проявлять бережное отношение к природе. Сенсорное развитие: называют правильно геометрические фигуры(круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, конус, цилиндр),различают цвета, различают различные материалы на ощупь, путем прикосновения.

  • Слайд 15

    Образовательная область «Чтение художественной литературы» Содержание образовательной области "Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач: •формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; • развитие литературной речи; • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

  • Слайд 16

    Вывод: В соответствии с задачами данной области дети средней группы могут назвать свою любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. Очень любят рассматривать иллюстрированные издания детских книг и проявляют к ним интерес, с помощью воспитателей дети инсценируют небольшие сказки.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Социально - личностное развитие детей Образовательная область «Социализация» Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: • развитие игровой деятельности детей; • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); • формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

  • Слайд 20

    Вывод: В соответствии с задачами данной области воспитанники средней группы научились: принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя; объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; придерживаться игровых правил в дидактических играх; следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры); имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Приоритетным направлением деятельности МБДОУ№52 является художественно– эстетическое развитие детей. Содержание образовательной области "Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); • развитие детского творчества.

  • Слайд 23

    Вывод: рисование: Лепка: Дети научились работать в техники «Пластилинопластика», лепить на заданную тему используя разнообразные приемы лепки. Аппликация: правильно держат ножницы, умеют резать ими по прямой и по диагонали, аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Образовательная область « Труд» Вывод: дети средней группы умеют самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать свою одежду и убирать ее в кабинку, с помощью взрослого приводить ее в порядок, дети дежурят (накрывают вместе с няней столы), самостоятельно готовят и убирают свое рабочее место.

  • Слайд 26

    Дети дежурят…

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Динамика достижений

  • Слайд 29

    Общий вывод:Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития; Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов. Внедрять здоровье сберегающие технологии в непосредственную образовательную деятельность.

  • Слайд 30

    Формы работы с родителями Дискуссии, круглый стол Презентация семьи Тестирование, анкетирование Опрос, беседа Спортивные праздники День открытых дверей Выпуск информационных листков, папок передвижек Родительские собрания Диагностика Работа с родителями

  • Слайд 31

    Дети совместно с родителями принимали участие в изготовлении поделок для выставки в группе ко всем праздникам на протяжении всего учебного года.

  • Слайд 32

    Перспективы на следующий год: по итогам мониторинга были выявлены образовательные области, на которые в следующем году хотелось бы обратить особое внимание на образовательную область «Здоровье», «Труд», «коммуникация» и «безопасность».

  • Слайд 33

    В следствии этого задачи воспитательно – образовательной работы видим в следующем: 1. Внедрять здоровье-сберегающие технологии в воспитательно-образовательный процесс. Развивать, укреплять здоровье детей, используя различные формы работы, а также традиции  физического воспитания в семье и воспитание здорового образа жизни. 2. Внедрять в образовательную работу  художественно-эстетические  направления  по развитию творческих способностей детей с учетом  стандарта дошкольного образования через использование театрализованных игр, занятий по художественному творчеству, создание эстетически - развивающей среды в группе. 3. Углубленно работать в образовательной области «Безопасность» и достигать целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: -формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; -приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; -передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; -формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке