Содержание
-
Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2014-2015г.г. в средней группе» Воспитатели: Буренкова О.А.
-
Характеристика группы Работаем по основной общеобразовательной программе МБДОУ №204; Примерные программы : Программа « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Программа «Здравствуй» автор М. Л. Лазарев Возраст :4-5 лет Списочный состав:29 Мальчиков – 15 Девочек - 15
-
ПОСЕЩАЕМОСТЬ
-
Направления деятельности: Здоровье и физическое развитие детей Образовательная область «Здоровье»: Содержание образовательной области здоровья направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач: -Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; -Воспитание культурно- гигиенических навыков; -Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
-
Вывод: Вывод: дети средней группы научились следить за своим внешним видом, самостоятельно умываются, моют руки с мылом, умеют пользоваться расческой, при кашле и чихании отворачиваются или закрывают рот , аккуратно стараются есть пищу, пользуются салфеткой. У детей уже сформировано умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаются за помощью к взрослым. Сформировано представление о здоровом образе жизни.
-
Образовательная область «Физическая культура» Содержание образовательной области ″Физическая культура″ направлено на достижение целей формирования у детей интереса и отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач: • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании».
-
-
-
-
Вывод: В соответствии с задачами данной области воспитанники средней группы научились прыгать в длину, метать мешочки, умеют выполнять действия по сигналу, бегать легко и быстро, пытаются прыгать на скакалке и отбивать мяч, научились выполнять основные виды движений в быстром темпе.
-
Познавательно- речевое развитие детей . Образовательная область «Коммуникация» Содержание образовательной области "Коммуникация" направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: • развитие свободного общения со взрослыми и детьми; • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи — диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; • практическое овладение воспитанниками нормами речи».
-
Вывод: В соответствии с задачами данной области воспитанники средней группы научились вести диалоги, отвечать на вопросы и задавать их, описывать предмет и картинку, составлять небольшие рассказы, пересказывать с выражением сказки и рассказывать их по ролям, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
-
Образовательная область «Познание» Содержание образовательной области "Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: • сенсорное развитие; • развитие познавательно -исследовательской деятельности; • формирование элементарных математических представлений; • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей».
-
Вывод: В соответствии с задачами данной области воспитанники средней группы научились в области: Продуктивной (конструктивной) деятельности: Знать, называть и правильно использовать детали строительного материала, уметь располагать правильно детали конструктора. Формирования элементарных математических представлений:, умеют считать до 5, по порядку и обратный счет, сравнивать предметы больше, меньше, умеют уравнивать предметы, сравнивать предметы по высоте ,длине и ширине. Формирования целостной картины мира. Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять и называть признаки (цвет, форма, материал); ориентироваться в помещениях детского сада; называть свой город (поселок, село); знать и называть некоторые растения, животных и их детенышей; выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе; проявлять бережное отношение к природе. Сенсорное развитие: называют правильно геометрические фигуры(круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, конус, цилиндр),различают цвета, различают различные материалы на ощупь, путем прикосновения.
-
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Содержание образовательной области "Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач: •формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; • развитие литературной речи; • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-
Вывод: В соответствии с задачами данной области дети средней группы могут назвать свою любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. Очень любят рассматривать иллюстрированные издания детских книг и проявляют к ним интерес, с помощью воспитателей дети инсценируют небольшие сказки.
-
-
-
Социально - личностное развитие детей Образовательная область «Социализация» Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: • развитие игровой деятельности детей; • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); • формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
-
Вывод: В соответствии с задачами данной области воспитанники средней группы научились: принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя; объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; придерживаться игровых правил в дидактических играх; следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры); имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев.
-
-
Приоритетным направлением деятельности МБДОУ№52 является художественно– эстетическое развитие детей. Содержание образовательной области "Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); • развитие детского творчества.
-
Вывод: рисование: Лепка: Дети научились работать в техники «Пластилинопластика», лепить на заданную тему используя разнообразные приемы лепки. Аппликация: правильно держат ножницы, умеют резать ими по прямой и по диагонали, аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей.
-
-
Образовательная область « Труд» Вывод: дети средней группы умеют самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать свою одежду и убирать ее в кабинку, с помощью взрослого приводить ее в порядок, дети дежурят (накрывают вместе с няней столы), самостоятельно готовят и убирают свое рабочее место.
-
Дети дежурят…
-
-
Динамика достижений
-
Общий вывод:Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития; Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов. Внедрять здоровье сберегающие технологии в непосредственную образовательную деятельность.
-
Формы работы с родителями Дискуссии, круглый стол Презентация семьи Тестирование, анкетирование Опрос, беседа Спортивные праздники День открытых дверей Выпуск информационных листков, папок передвижек Родительские собрания Диагностика Работа с родителями
-
Дети совместно с родителями принимали участие в изготовлении поделок для выставки в группе ко всем праздникам на протяжении всего учебного года.
-
Перспективы на следующий год: по итогам мониторинга были выявлены образовательные области, на которые в следующем году хотелось бы обратить особое внимание на образовательную область «Здоровье», «Труд», «коммуникация» и «безопасность».
-
В следствии этого задачи воспитательно – образовательной работы видим в следующем: 1. Внедрять здоровье-сберегающие технологии в воспитательно-образовательный процесс. Развивать, укреплять здоровье детей, используя различные формы работы, а также традиции физического воспитания в семье и воспитание здорового образа жизни. 2. Внедрять в образовательную работу художественно-эстетические направления по развитию творческих способностей детей с учетом стандарта дошкольного образования через использование театрализованных игр, занятий по художественному творчеству, создание эстетически - развивающей среды в группе. 3. Углубленно работать в образовательной области «Безопасность» и достигать целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: -формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; -приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; -передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; -формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.