Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 759 ГОРОДА МОСКВЫ 111402, г. Москва, ул. Вешняковская д.6А Телефон/факс:(495)375-25-94 E-mail: SAD759@mail.ru Самообразование по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группепосредствам дидактических игр.» Автор презентации Воспитатель Ягьяева А.З. Москва 2014г.
-
Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики; способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.
-
Задачи: Учить считать до 5; Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества; Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также по толщине. Развивать представление о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, шаре и кубе. Познакомить с пространственными отношениями; Расширять представления о частях суток.
-
Литература: 1. Программа «От рождения до школы» - Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2. «Математика и дети» - А. Белошинская – кандидат пед - х наук. 3. «Ориентировка в пространстве» - Т. Мусейнова – кандидат пед - х наук. 4. «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева. 5. «Сенсорное воспитание» - Э. Пилюгина. 6. «Играем в числа» - серия пособий 7. «Развиваем восприятие, воображение» - А. Левина.
-
«Не смотри» (счет на ощупь)
-
«Отсчитай столько же» «Чего не стало?»
-
«Гаражи»
-
Счет до 5 «Рики-Тики» Дальше Мишенькаидет, Вот грибочки здесь растут. «Отсчитай столько же».
-
«Собери узор»
-
-
«Собери домик из счетных палочек»
-
«Который по счету?» «Сломанная лесенка»
-
«Один, много…» «Чего больше, меньше»
-
«Найди свой домик» «Найди различия»
-
«Собери фигуру»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.