Презентация на тему "Самообразование по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группе посредствам дидактических игр.»"

Презентация: Самообразование по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группе посредствам дидактических игр.»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Самообразование по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группе посредствам дидактических игр.»" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.99 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группе посредствам дидактических игр.»
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 759 ГОРОДА МОСКВЫ 111402, г. Москва, ул. Вешняковская д.6А Телефон/факс:(495)375-25-94 E-mail: SAD759@mail.ru Самообразование по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группепосредствам дидактических игр.» Автор презентации Воспитатель Ягьяева А.З. Москва 2014г.

  • Слайд 2

    Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики; способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.

  • Слайд 3

    Задачи: Учить считать до 5; Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества; Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также по толщине. Развивать представление о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, шаре и кубе. Познакомить с пространственными отношениями; Расширять представления о частях суток.

  • Слайд 4

    Литература: 1. Программа «От рождения до школы» - Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2. «Математика и дети» - А. Белошинская – кандидат пед - х наук. 3. «Ориентировка в пространстве» - Т. Мусейнова – кандидат пед - х наук. 4. «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева. 5. «Сенсорное воспитание» - Э. Пилюгина. 6. «Играем в числа» - серия пособий 7. «Развиваем восприятие, воображение» - А. Левина.

  • Слайд 5

    «Не смотри» (счет на ощупь)

  • Слайд 6

    «Отсчитай столько же» «Чего не стало?»

  • Слайд 7

    «Гаражи»

  • Слайд 8

    Счет до 5 «Рики-Тики» Дальше Мишенькаидет, Вот грибочки здесь растут. «Отсчитай столько же».

  • Слайд 9

    «Собери узор»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Собери домик из счетных палочек»

  • Слайд 12

    «Который по счету?» «Сломанная лесенка»

  • Слайд 13

    «Один, много…» «Чего больше, меньше»

  • Слайд 14

    «Найди свой домик» «Найди различия»

  • Слайд 15

    «Собери фигуру»

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке