Презентация на тему "Занятие «Таинственные острова»в средней группе детского сада"

Презентация: Занятие «Таинственные острова»в средней группе детского сада
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Занятие «Таинственные острова»в средней группе детского сада"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятие «Таинственные острова»в средней группе детского сада
    Слайд 1

    «Таинственные острова»Воспитатель:Сопова Татьяна Александровна 

  • Слайд 2

    Занятие «Таинственные острова» в средней группе детского садаЦель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

    Программное содержание: Образовательные: закрепить название геометрических фигур; учить работать со схемами и блоками Дьенеша; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить порядковый счёт до 10; учить отгадывать загадки; Развивающие: развивать зрительную память; способствовать формированиюлогического мышления; развивать речь и расширить словарный запас детей новыми словами (компас, бинокль, иллюминаторы). Воспитательные: воспитывать самостоятельность при выполнении заданий; воспитывать умение работать в группе, договариваться;

  • Слайд 3

    Приглашение к путешествию

    Ребята, я приглашаю вас в путешествие по морю на поиски клада!В пути вас ждут интересные задания, а поможет вам карта с загадочными островами. А на чём мы отправимся в путешествие? (ответы детей) Давайте построим корабль! (из мягких модулей) Но сначала выберем капитана (считалка). - А теперь пересчитаемся, чтобы точно знать сколько человек отправляется в путешествие и вернётся обратно!

  • Слайд 4

    Из каких геометрических фигур состоят корабли? (ответы детей) Сколько окон- иллюминаторов на верхнем корабле? (ответы детей) Логическое задание «Найди сходства и различия у двух кораблей» Сколько окон- иллюминаторов на нижнем корабле? (ответы детей) Какого цвета флаг на корабле? Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием и мы отправляемся на следующий остров.

  • Слайд 5

    Работа по схемам с блоками Дьенеша

    - Вот остров «Собирай-ка». Жители этого острова оставили нам свои фотографии. Вам надо из блоков выложить этих человечков.

  • Слайд 6

    Игра «Чудесный мешочек»

    *Лежит меж грядок зелен и сладок. (огурец) *Жёлтый, цитрусовый плод в странах солнечных растёт, но на вкус кислейший он, а зовут его…(лимон) Сколько загадок отгадали! Все отгадки находятся в «Чудо-мешочке». Вы на ощупь определяете и достаёте их. (предметы расставляю на столе) - Подумайте, ребята, а что здесь лишнее? Остров «Угадай-ка» приготовил нам новое задание. Мы должны узнать, чем питаются жители этого острова. Вам надо отгадать загадки: *Знают этот фрукт детишки, любят его есть мартышки. Родом он из жарких стран в тропиках растёт… (банан) *В садочке есть плод, он сладок, как мёд. Румян, как калач, но не круглый, как мяч. Он под самой ножкой вытянут немножко. (груша) *Он и красный, они белый, он и чёрный – если спелый. И такой он сочный, сладкий, очень вкусный, ароматный. Гроздь его съесть каждый рад. Он зовётся… (виноград)

  • Слайд 7

    - Куда поплывём? (вниз и направо) - Какой формы этот остров? А какое красивое море у берегов этого острова! Физминутка: Море очень широко, (широко развести руки) Море очень глубоко (присесть, коснуться руками пола) Рыбки там живут, друзья! (соединить ладони вместе) А вот воду пить нельзя ( развести руки, приподняв плечи )   Отправляемся на следующий остров «Рассуждай - ка» *Море выбросило на берег разные предметы. Логическое задание: Положить ракушку внутри круга, а камушек – внутри квадрата, а шишки – внутри круга и квадрата.

  • Слайд 8

    - Молодцы! Справились со всеми заданиями. - Понравилось вам путешествовать? Где побывали? Какой формы острова? Сколько их? Что делали на островах? (ответы детей)   Вот и клад от жителей островов. Давайте посмотрим, что там?!  (звучит тихая музыка)   Подведение итога:

  • Слайд 9

    Психологическая гимнастика «Солнечный зайчик»

     (Из сундука достаю фонарики и свечу им на детей) Солнечный зайчик заглянул к тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щёчках, на подбородке. Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть его. Погладь голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним! Ой, а зайчик то убежал, а что же он охранял в сундуке? (угощение для детей)    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке