Содержание
-
УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики во 2 классеТема: «Запись сложения столбиком» с использованием сингапурского метода
Подготовила учитель начальных классов Флеер С.А.
-
А теперь поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой.
-
Актуализация знанийУстный счёт
Сколько треугольников вы видите на каждом чертеже? 4
-
Актуализация знанийИгра - соревнование
Сколько клеток вы заполните за 3 минуты?
-
«СтеЗе Класс»(перемешай класс)
В течение 2 минут вам нужно будет собрать как можно больше ответов у своих друзей. Вы встанете с места, найдете пару не из своей команды, встанете рядом с ним и, молча просмотрев записи вашего партнера, скопируете те числа, которых у вас нет. Записывать их будете также столбиком после горизонтальной линии
-
ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН(работа в команде)
Участник №1 зачитывает все числа, которые он написал сам и собрал у друзей, а другие участники слушают внимательно и ставят галочку, если это число есть у них. Если участник №1 зачитывает новое число, которое нет у кого- то, то его продолжают записывать после второй прочерченной линии, продолжая нумерацию. Далее участники №2 ,№3,№4 по очереди зачитывают те числа, которые еще не прозвучали. Итак, у вас 1 минута. Время пошло.
-
Сообщение темы урока
Рассмотрите математические записи: 20 + 5 = ? 25 + 12 = ? 25 21 ? ? Какие записи сложения вам незнакомы? Прочитайте тему урока. Запись сложения столбиком. +
-
Определение целей урока
Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня мы научимся выполнять сложение двузначных чисел в столбик.
-
Изучение нового материалаС. 55, № 1
Сформулируйте правило сложения двузначных чисел. Единицы складываются с единицами, десятки – с десятками. Подходит ли это правило для случаев вида 23 + 12? в течение 30 секунд предлагайте свои варианты друг другу. (Проводим РЕЛЛИ РОБИН – два участника предлагают свои варианты, говорят по очереди.) Начинает тот, у кого светлее волосы. (Опрос участников любого стола или по желанию учащихся, спросив, что предлагает твой партнер.)
-
Напишем первое число. И подпишем под ним второе число. Пишем так, чтобы единицы были под единицами, а десятки под десятками. Слева пишем знак сложения. Вместо знака равно проводим черту под числами. 23 12 + Складываем сначала единицы, а потом десятки. 5 3 Получается число 35.
-
МИКС ФРИЗ ГРУП
(Включаю музыку, дети передвигаются по классу, когда музыка остановится, дети замирают и слушают вопрос. Ответ на вопрос будет, какое- то число.)- Ребята, вы должны сгруппироваться так, каким будет ответ. Есть одно условие: никто из вас не должен озвучивать ответ! А теперь дружно все встали, задвинули стулья, и под музыку передвигаемся по классу. .
-
Работа с памяткой
Алгоритм сложения Записываем первое слагаемое. Записываем второе слагаемое: единицы пишем под единицами, а десятки – под десятками. Складываем единицы. Складываем десятки. Читаем ответ.
-
«Сималтиниус Раунд Тэйбл»(одновременный раунд тейбл)С. 56, № 2
13 2 45 + 30 6 36 + 30 16 46 + 25 11 36 +
-
Первичное осмысление и закрепление С. 20, № 1
7 4 8 2 8 3 8 6
-
Первичное осмысление и закрепление С. 21, № 2
43 20 63 63 2 27 29 29 20 18 38 38
-
Рефлексия
Что нового узнали на уроке? Как выполнить сложение двузначных чисел в столбик? Упражнение «Плюс, минус, интересно»
-
А теперь дружно все встали, задвинули стулья и покажем Тим Чир «Без булдырабыз!» (Мы можем!)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.