Содержание
-
Математика
3 класс Учитель начальных классов Воробьева Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ№ 1
-
Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
-
А Б В Г Д Е,Ё Ж З И й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ,ь ы Э Ю Я . , - 01 02 15 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 17 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 03
-
Вылет – 9ч 07 мин Время в полете- 108 мин Прибытие на Землю - ? 108 мин = 1ч 48 мин 9ч 07 мин+1ч 48мин = 10ч 55 мин
-
В добрый путь!
-
Первая планета:
-
Найди лишнее число:
76, 53, 423, 27, 99, 31, 52, 48 423 548, 460, 752, 300, 76, 600, 953 76 300, 100, 546, 700, 900, 200, 800 546 854, 246, 927, 400, 299, 762, 127 400 325, 121, 102, 534, 873, 689 102
-
Убери лишние числа:
546 423 400 102 76
-
Представь в виде суммы разрядных слагаемых
546 423 546 = 500 + 40 + 6 5 сот. 4 дес. 6 ед. 423 =400 +20 +3 4 сот. 2 дес. 3ед.
-
Вторая планета:
-
Тема урока:
Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Цель: Научиться складывать и вычитать трехзначные числа в столбик.
-
Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания. Применять алгоритм на практике.
-
Пошаговое решение:
546 + 423 2. 6+3 =9 546 + 423 9 4. 4+2 =6 546 + 423 69 6. 5+4=9 7. 546 + 423 969 546 - 423 2. 6-3 =3 546 - 423 3 4. 4-2 =2 546 - 423 23 6. 5-4=1 7. 546 - 423 123
-
Оценка работы в группе:
Все ли члены в группе принимали участие в работе? При работе возникали возражения? В обсуждении были споры? Споры переходили в конфликты?
-
Алгоритм сложения:
546 + 423 2. 6+3 =9 546 + 423 9 4. 4+2 =6 546 + 423 69 6. 5+4=9 7. 546 + 423 969 Записываем второе слагаемое под первым: сот. под сот., дес. под дес., ед. под ед. 2. Складываем единицы. 3. Результат пишем под единицами. 4. Складываем десятки. 5. Результат пишем под десятками. 6. Складываем сотни. 7. Результат пишем под сотнями. 8. Читаем ответ.
-
Алгоритм вычитания:
546 - 423 2. 6-3 =3 546 - 423 3 4. 4-2 =2 546 - 423 23 6. 5-4=1 7. 546 - 423 123 Записываем вычитаемое под уменьшаемым: сот. под сот., дес. под дес., ед. под ед. Вычитаем единицы. Результат пишем под единицами. Вычитаем десятки. Результат пишем под десятками. Вычитаем сотни. Результат пишем под сотнями. Читаем ответ.
-
Рабочая тетрадь:
Стр. 70 № 2
-
-
Третья планета:
-
Задача:
Витя и Коля устроили соревнование по подсчету звезд на небе. Витя насчитал 223 звезды, а Коля 354. Сколько звезд насчитали Витя и Коля вместе? На сколько больше звезд насчитал Коля?
-
Алгоритм решения задачи:
Анализ условия. Составление краткой записи. Решение. Запись ответа.
-
Краткая запись.
В. – 223 з. ? з. На ? б. К. – 354 з.
-
Решение.
223 + 354 577 (з.) – всего. 354 - 223 131 (з.) – на столько больше у Коли.
-
Ответ: Витя и Коля насчитали 577 звезд. Коля насчитал больше на 131 звезду.
-
Рефлексия
1. Сегодня я узнал… 2. Я понял, что... 3. Было трудно… 4. Меня удивило... 5. Мне захотелось рассказать об этом...
-
Домашнее задание:
№4 на стр.87
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.