Содержание
-
Знакомство с задачейУМК «Школа России»
Работу выполнила: Зайцева Н.Я. Учитель начальных классов. ПСОШ им. Н.А. Образцова.
-
Задачи
Цели: ознакомление с задачей, решение задач, развитие общелогических умений.
-
Составные части задачи.
Условие. Вопрос. Решение. Ответ.
-
Задача
У Коли было 5 конфет. 2 конфеты он съел. Сколько конфет осталось? 5-3=2 2 конфеты Условие Вопрос Решение Ответ
-
Составь задачу
Оля вырезала Катя вырезала Сколько всего… …?
-
Реши задачу
На стоянке стояло 5 легковых машин и 2 автобуса. Сколько всего машин стояло на стоянке?
-
Составь задачу по схеме.
-
Составь задачу по краткой записи.
У Коли – 5 орех У Маши – 3 ореха ?
-
Логическая задача
Как зовут каждого мальчика – рыболова, если удочка у Саши длиннее, чем у Димы, но короче, чем у Толи.
-
На день рождения к Винни-Пуху Кролик пришел позже, чем Пятачок, а Ослик – раньше, чем Пятачок. Кто пришел к Винни-Пуху первым?
-
МОЛОДЦЫ! СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.