Презентация на тему "На помощь Ивану-Пятикласснику"

Презентация: На помощь Ивану-Пятикласснику
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по математике, составленная преподавателем для проведения обобщающего урока. Занятие построено в игровой манере, в форме путешествия учащихся по сказочной стране, где для прохождения каждого из испытаний им придется решать задания.

Краткое содержание

  • Зашифрованное послание
  • Страна сказок
  • Запиши число цифрами
  • Сделай рисунок по описанию
  • Реши задачу

Содержание

  • Презентация: На помощь Ивану-Пятикласснику
    Слайд 1

    «На помощь Ивану-Пятикласснику»

  • Слайд 2

    Ребята!

    Мы получили очень тревожное письмо от нашего старого знакомого Хоттабыча. Он пишет:

    «Дети. Кто из вас не боитсятрудностей, не испугается и не бросит товарища в беде, спешите напомощь к Ивану-Пятиеласснику. Кощей закрыл его в подземелье и сказал:«Жить тебе до завтрашнего утра». Высылаю свой ковёр-самолёт.Старик Хоттабыч!»

  • Слайд 3

    Прочитайте число.345 760 198 205 051Назовите классы числа. Назовите старший разряд числа.

    Какая цифра стоит в разряде: триллионов; сотен миллиардов,десятков миллионов, тысяч, единиц? В каких разрядах стоит цифра 5; цифра 1? Какие разряды отсутствуют?

  • Слайд 4

    Страна сказок

    2км 1 км 3 км

  • Слайд 5

    Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

    У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

  • Слайд 6

    Записать число цифрами:

    • сто два миллиона двести
    • тридцать тысяч семьдесят три
    • сорок восемь триллионов сорок
    • четыре миллиарда восемьсотсемьдесят пять миллионов
    • пятьсот девять миллиардов
    • двести сорок тысяч пятьсот
    • 102 230 073
    • 509 000 240 500
    • 48 044 875 000 000
    • четыреста два триллиона
    • четыреста два миллиарда
    • Четыреста два миллиона
    • четыреста две тысячи
    • четыреста два
    • 402 402 402 402 402
  • Слайд 7

    Чтобы сундук открылся, выполните рисунок по описанию:

    Прямые АВ и CD пересекаются в точке O.

    Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.

  • Слайд 8

    N В C L O K А D M

  • Слайд 9

    Скорость зайца х км/ч, а наша – у км/ч. Запишите в виде выражения:

    а) скорость сближения при движении навстречу;

    б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

    в) скорость сближения, при условии, что мы догоняем зайца

    г) скорость удаления, при условии, что мы обогнали зайца.

  • Слайд 10

    A B C

    0 5

    A(15) B(30) C(40)

  • Слайд 11

    Кощей купил печенье и конфеты: 1кгпеченья стоит n руб., 1 кг конфет стоит на 5 руб. дороже.Запишите в виде выражения:

    а) стоимость 4 кг печенья и 5 кг конфет;

    б) на сколько 5 кг конфет дороже 4 кг печенья.

  • Слайд 12

    АВ = 135

    Найти длину отрезка АВ.

    А В 0 30

  • Слайд 13

    С успешным возвращением из путешествия! МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке