Презентация на тему "Анализ деятельности сестринского персонала"

Презентация: Анализ деятельности сестринского персонала
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Анализ деятельности сестринского персонала"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по медицине для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Анализ деятельности сестринского персонала
    Слайд 1

    Анализ деятельности сестринского персонала

    Анализ выполнения предыдущего плана работы. Анализ результатов деятельности отделения, в том числе и сестринского персонала: Кадры: сертификация, аттестация, возрастной состав, текучесть, причины.

  • Слайд 2

    Анализ деятельности, качество

    Состояние санитарно-противоэпидемического режима: результат ОМО, замечания, анализ выполнения действующих приказов, Состояние фармацевтического порядка: анализ выполнения действующих приказав, анализ замечаний.

  • Слайд 3

    Организация ухода за пациентами: Анализ качественных показателей работы персонала, причин снижения оценок качества. Анализ претензий к сестринскому и младшему медицинскому персоналу со стороны пациентов, администрации отделения, больницы, врачей. Анализ результатов контрольных проверок.

  • Слайд 4

    Выполнение принципов этики и деонтологии: Анализ по книге отзывов. Результаты анкетного опроса. Анализ системы взаимоотношений в отделении. Анализ причин возникновения конфликтных ситуаций.

  • Слайд 5

    Профессиональная подготовка: Процент аттестованных от подлежащих. Причины отсутствия категорий. Анализ результатов тестового контроля и фронтальных опросов, выявляем пробелы знаний. Анализ выполнения стандартов деятельности, выявляем отклонения от стандартов. Степень активности сестринского персонала в обучении, участии в конкурсах, осуществлении помощи старшей медицинской сестре по контролю и обучению персонала.

  • Слайд 6

    Планирование работы

    Виды планов: Перспективный. Годовой. Месячный (сетевой). Месячный по кратности контроля. На день.

  • Слайд 7

    Разделы планаЦели и задачи

    Организационные мероприятия. Работа с кадрами. Лечебный процесс. Санитарно-противоэпидемический режим. Фармацевтический порядок. Учёба кадров. Методическая работа. Инновационная деятельность.

  • Слайд 8

    Требования к плану

    Составляется исходя из анализа деятельности и задач отделения. Достижимость намеченных целей и задач. Задачи должны вытекать из целей. Конкретность (определение сроков и их исполнение).

  • Слайд 9

    Подбор кадров

    Планомерная и постоянная работа, основанная: на анализе индивидуальных особенностей, квалификации, способности работать качественно, способности работать с максимальной эффективностью на определённом рабочем месте или на любом рабочем месте отделения. Достижение цели 100% взаимозаменяемости.

  • Слайд 10

    Расстановка кадров

    Определяем и рассчитываем объёмы и виды деятельности на отделении. Определяем рабочие места и нагрузку на рабочем месте. Проводим равномерное распределение нагрузки по видам и объёмам. Расписываем функции на каждое рабочее место. Составляем должностные инструкции. Создаём методическое обеспечение для качественного выполнения обязанностей, согласно должностной инструкции.

  • Слайд 11

    Регламент работы

    Составляется исходя: Функций. Порядка организации лечебного процесса. Режима работы отделения. Требований регламентирующих приказов. Должностной инструкции.

  • Слайд 12

    Должностная инструкция

    Составляется согласно номенклатуры специальностей.(Приказ МЗ РФ 174 н) Положений о службах и отделениях. Тарификационных характеристик по специальности. Примерных должностных инструкций. Квалификационных характеристик. Перечисленные положения оговорены в приказе МЗ РФ 249. Затем должностная инструкция пополняется или несколько изменяется применительно к требованиям учреждения, отделения, специфики работы. Пересматривается 1 раз в 2 года.

  • Слайд 13

    Разделы должностной инструкции

    Общая часть. Подчинённость и взаимоотношения по должности. Обязанности. Общие знания. Общие умения. Специальные знания. Специальные умения. Права. Ответственность. Утверждается главным врачом, согласовывается или составляется заведующим отделением.

  • Слайд 14

    Стандартизация деятельности сестринского персонала

    Регламентируется системой стандартов по видам деятельности, манипуляционной технике, уходу. Официальные стандарты: Отраслевой стандарт «Пролежни». Протоколы простых медицинских услуг (не утверждён). Утверждены КРОО ПАМСК): Протоколы работы превязочных, процедурных, неонаталогия, эндоскопия, инфекционная безопасность, забор капиллярной крови, подготовки к обследованиям.

  • Слайд 15

    Документирование

    Документация лечебно-профилактического учреждения регламентирована: Приказом МЗ ССР № 1030 от 4 10 80. Нормативными документами по организации и видам деятельности ЛПУ. Регламентирующими документами по инфекционной безопасности и фармацевтическому порядку. Приказами по ЛПУ. Документы должны иметь ссылку на приказ, или учётную форму.

  • Слайд 16

    Обеспечение лечебного процесса

    Складывается из: Ресурсного обеспечения. Информационного обеспечения. Организации системы качества и коррекции в деятельности персонала. Организации выполнения лечебных назначений, ухода, питания, охранительного режима. Контроля за выполнением объёма деятельности сестринским и младшим персоналом. Адекватной оценки труда. Создании мотивации качественной деятельности. Анализа оценки удовлетворённости пациентов. Устранения предпосылок снижения качества.

  • Слайд 17

    Сестринский и периоперативный процесс

    Индивидуализированный, целенаправленный, планированный уход за пациентами. Является основой современного ухода, включён, к выполнению в должностные инструкции. Состоит из 5 этапов. Способствует чёткому планированию рабочего времени медицинской сестры. Обеспечивает: качественный уход и наблюдение за пациентом, полноту и динамику информации о состоянии пациента для врача, снижение тревожности пациента, удовлетворённость сестринской помощью

  • Слайд 18

    Компьютерное документирование сестринского и периоперативного процесса

    Локальная сеть позволяет: вести документирование сестринского процесса, облегчает работу сестринского персонала, обеспечивает моментальную передачу информации, исключает ошибки в выполнении врачебных назначений, Уменьшает объём документации.

  • Слайд 19

    Информационное обеспечение сестринских технологий

    Обеспечивает рост профессиональной компетенции. Даёт возможность контроля и коррекции знаний в удобное для медицинской сестры время. Облегчает адаптацию вновь пришедших медицинских сестёр. Расширяет кругозор. Обеспечивает доступность огромного объёма знаний.

  • Слайд 20

    Заключение

    С готовностью отвечу на Ваши вопросы и с благодарностью приму Ваши замечания по сегодняшней теме.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке