Презентация на тему "Дистанционное обучение врачей в медицинском вузе"

Презентация: Дистанционное обучение врачей в медицинском вузе
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дистанционное обучение врачей в медицинском вузе" по медицине, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 3.31 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по медицине

Содержание

  • Презентация: Дистанционное обучение врачей в медицинском вузе
    Слайд 1

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВРАЧЕЙ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Природова Ольга Федоровна Декан Факультета усовершенствования врачей ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздравсоцразвития России Москва, 28 сентября 2012 года

  • Слайд 2

    Что понимается под дистанционным обучением в России?

    Дистанционное обучение – это не отдельная (специфическая) форма обучения Дистанционное обучение – это обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

  • Слайд 3

    Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1, Статья 15 в ред. Федерального закона от 28.02.2012 N 11-ФЗ

    1.1. При реализации образовательных программ …..могут применяться электронное обучение (ЭО), дистанционные образовательные технологии (ДОТ) ...

  • Слайд 4

    Под ЭО понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса.

  • Слайд 5

    Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников

  • Слайд 6

    Порядок использования дистанционных образовательных технологий (утвержден приказом  МО и науки РФ от 06 мая 2005 г. № 137)

    Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех …формах получения образования …(очной, очно-заочной, заочной), при проведении различных видов занятий, практик (кроме производственной практики),… контроля….22 Использование ДОТ не исключает возможности проведения всех видов занятий и аттестаций путем непосредственного взаимодействия преподавателя с обучающимся. Соотношение объема проведенных занятий с использованием ДОТ и при непосредственного взаимодействия преподавателя с обучающимся определяется образовательным учреждением.

  • Слайд 7

    Закон РФ "Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1, Статья 15 в ред. Федерального закона от 28.02.2012 N 11-ФЗ

    При реализации образовательных программ с применением исключительно ЭО, ДОТ в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств …

  • Слайд 8

    . . . ???

    Образовательные программы признаются реализуемыми с использованием в полном объеме дистанционного обучения в том случае, если не менее 70% объема часов учебного плана обучающиеся осваивают посредством дистанционных образовательных технологий. Приказ Минобразования РФ от 18.12.2002 N 4452

  • Слайд 9

    Варианты дистанционного обучения

    Дистанционное обучение: - в полном объеме; - в частичном объеме Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма Групповое Индивидуальное Синхронное Асинхронное Синхронное Асинхронное

  • Слайд 10

    Дистанционные образовательные (телекоммуникационные) технологии при очной форме обучения с групповым синхронным общением

    - Применяются в ДПО врачей около 10 лет - Используется для обучения врачей других регионов РФ (в РНИМУ – около 30%) - Моделирует непосредственный контакт преподавателя со слушателем

  • Слайд 11

    Дистанционные образовательные технологии

  • Слайд 12

    Циклы обучения врачей по программам ДПО с применением ДОТ в РНИМУ за 2004 – 2012 гг.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Санкт-Петербург Ростов-на-Дону Липецк ХМАО Астрахань Саратов Иркутск Воронеж Тула Тверь Владивосток Новосибирск Хабаровск Омск Циклы обучения врачей по программам ДПО с применением ДОТ в РНИМУ за 2004 – 2012 гг.

  • Слайд 17

    Циклы обучения врачей по программам ДПО с применением ДОТ в РНИМУ за 2004 – 2012 гг.

  • Слайд 18

    Структура проведения Организационные вопросы Оценка исходного уровня Установочные лекции Раздача УМ материалов Лекции, Семинары Практические занятия (?) Практические занятия на клинической базе РНИМУ или на базе практической подготовки Промежуточная и итоговая аттестация Выдача документов I этап (непосредственный контакт в РНИМУ или в регионах) III этап (непосредственный контакт в РНИМУ или в регионах) II этап (применением ДОТ) 30 -70%

  • Слайд 19

    СЛОЖНОСТИ Возможность обучения с частичным отрывом от работы Возможность прерывистого обучения для врачей регионов Снижение стоимости обучения Зависимость от формы ДОТ Зависимость от технического оснащения принимающей стороны Особенности методического обеспечения цикла Необходимость дополнительной подготовки преподавателей Сложности организации обучения Возможность включения в новую модель НМО в сочетании с ЭО ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Слайд 20

    Перспективы применения ДОТ (телекоммуникационых) в рниму

    Сдача в эксплуатацию нового зала для проведения видеоконференций: - 100 посадочных мест - 2 дополнительных студии - возможность трансляции на 5 удаленных точек

  • Слайд 21

    Проведение видеоконференций в РНИМУ

  • Слайд 22

    Проведение видеоконференций в РНИМУ

  • Слайд 23

    Перспективы применения ДОТ (телекоммуникационых) в рниму

    2. Возможность проведения циклов с частичным применением ДОТ и с проведением практических занятий на базах практической подготовки в регионах

  • Слайд 24

    Проведение дистанционного семинара в регионе

  • Слайд 25

    Перспективы применения ДОТ (телекоммуникационых) в рниму

    3. Проведение повышения квалификации преподавателей в применении ДОТ и электронного обучения в объеме 72 часов

  • Слайд 26

    Электронный курс для преподавателей

  • Слайд 27

    Перспективы применения ДОТ (телекоммуникационых) в рниму

    4. Создание курсов (модулей) дистанционного заочного (ЭЛЕКТРОННОГО) обучения по некоторым дисциплинам

  • Слайд 28

    Медицинский образовательный портал РНИМУ

  • Слайд 29

    Модератор Лектор Удаленные пункты обучения РНИМУ Поддержка Центр дистанционного обучения Видео + учебные материалы Управление Видео + учебные материалы Видео + учебные материалы Студенческий портал Echo-system сервер Управление

  • Слайд 30

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке