Презентация на тему "Охрана здоровья учащихся по требованиям ФГОС"

Презентация: Охрана здоровья учащихся по требованиям ФГОС
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Охрана здоровья учащихся по требованиям ФГОС" по медицине. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Охрана здоровья учащихся по требованиям ФГОС
    Слайд 1

    Обсуждаемые вопросы городского совещания педагогов – кураторов ЗОЖ :1. Задачи и основные направления деятельности ОО муниципалитета по созданию здоровьесберегающей среды и системе профилактической работыв условиях реализации ФГОС и 273 ФЗ РФ об образовании2. Организация и проведение городского конкурса «Школа-территория здоровья»

  • Слайд 2

    Приоритетные задачи 2014-15 уч.г.

    Поиск продуктивных, практико-ориентированных форм итехнологий активного образа жизни, методов работы по созданию здоровьесберегающей среды и формированию культуры здорового и безопасного поведения Продолжить процесс разработки профилактических образовательно-оздоровительных программ нового поколения в условиях внедрения ФГОС для обучающихся 4-9 классов Продолжить апробацию конструктивных механизмов и подходоврезультативногосотрудничества, социальногопартнерства с организациями, осуществляющими профилактическую работу по охране здоровья школьников

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся. 8 групп требований Приказ МОиН РФ № 2016 от 28.12.2010

  • Слайд 5

    8 групп требований

    1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся 2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся 3) рациональная организация образовательного процесса; (УВП) 4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; 5) организация системы просветительской и методической работы с участниками (педагоги, родители….) образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни; 6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися 7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся (специалисты, службы, сотрудничество) 8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

  • Слайд 6

    ПРИКАЗ МОиН УРот 8 сентября 2014 г. N 739

    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО НАРКОЛОГИЧЕСКОГО ПОСТА в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

  • Слайд 7

    Городские конкурсы:«Школа – территория здоровья» Фестиваль Здоровья «Самый здоровый класс»

    Муниципальная программа: «Ижевск – здоровый город»

  • Слайд 8

    8 городской Фестиваль здоровья городской конкурс «Самый здоровый класс»

    Конкурс на лучшую инициативу «Движение -здоровье» Задачи: обновление содержания и форм оздоровительной работы,овладение технологиями активного образа жизни Результат: «Калейдоскоп инициатив» 2014-2015 уч.год Практическая реализация лучших инициатив

  • Слайд 9

    ГОРОДСКОЙ КОНКУРС«Школа- территория здоровья» 2012 – 13 уч.год

    Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ 4 номинации 56 педагогических коллективов 12 авторов –победителей Результаты конкурса: 3 обучающих мастер-класса для классных руководителей Пополнение методического фонда, городского информационного банка передового опыта

  • Слайд 10

    Семинары, консультации для педагогов-кураторов ЗОЖ 3 среда месяца, 14.30

    Октябрь – 15.10.14 – тематическая консультация по конкурсу «Школа-территория здоровья» Ноябрь – семинар-практикум «Здоровье педагога на рабочем месте» Декабрь – круглый стол «Организация мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОО»

  • Слайд 11

    Семинары-практикумы для классных руководителей 3 среда, 14.30

    Январь – Презентация программы «Мои социальные навыки» для кл.рук. 7х классов Февраль – Презентация программы «Школа здоровой осанки» для классных руководителей 7,8-х класов Апрель Городская конференция по итогам конкурса «Школа – территория здоровья»

  • Слайд 12

    ГОРОДСКОЙ КОНКУРС«Школа- территория здоровья» 2014 – 15 уч.год

    Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ для обучающихся 4-8 классов Результат конкурса: Создание информационно-методического банка

  • Слайд 13

    Нормативно-правовое обеспечениеФедеральный уровень

    - 273 ФЗ об образовании - Концепция охраны Здоровья детей в РФ - ФГОС - Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, Приказ МОиН РФ № 2016 от 28.12.2010 - СанПиНы

  • Слайд 14

    Локальный уровень

    Комплексная программа здоровьесберегающей деятельности ( 3-5 лет) -Перспективный план работы (8 требований) -Планы работы специалистов Реализуемые программы и проекты здоровьесберегающей направленности

  • Слайд 15

    Ключевые события

    На педагогическом уровне – Городской конкурс «Школа- территория здоровья» На ученическом уровне Освоение калейдоскопа лучших инициатив «Движение- здоровье»

  • Слайд 16

    ГОРОДСКОЙ КОНКУРС«Школа- территория здоровья» 2014 – 15 уч.год

    Конкурс профилактических образовательно- оздоровительных программ для обучающихся 4-8 классов Цель- ожидаемый результат конкурса: Создание информационно-методического банка

  • Слайд 17

    Задачи конкурса

    оказать научно- методическую поддержку образовательным организациям в освоении здоровьесберегающих программ и проектов нового поколения в условиях внеурочной деятельности содействовать распространению и внедрению инновационного опыта здоровьесберегающей деятельности, технологий активного образа жизни в массовую практику образовательной организации совершенствовать модели сотрудничества и партнерства, объединения усилий специалистов, учителей, педагогов д/о, медицинских работников, социальных партнеров, родительской общественности в организации здоровьесберегающего пространства ОУ

  • Слайд 18

    Отличительные особенности конкурса

    Практико-ориентированные программы (обучение здоровью через деятельность) Программы внеурочной деятельности Требования ФГОС Адресат программы Номинации

  • Слайд 19

    3 НОМИНАЦИИ

    · образовательно- оздоровительные программы обучения основам культуры здоровья средствами дополнительного образования · психолого- педагогические образовательно- оздоровительные программы · здоровьесберегающее пространство школы (проект)

  • Слайд 20

    Участники конкурса

    Учителя ОО Педагоги УДО Психологи Соц. педагоги Специалисты - медики

  • Слайд 21

    Этапы и сроки проведения конкурса

    1 этап – организационный Октябрь– знакомство с Положением, определение авторов –участников, тематические консультации по районам Ноябрь- декабрь – разработка и оформление конкурсных работ 15 января 2015г. - срок сдачи конкурсных работ (печатный и электронный варианты)

  • Слайд 22

    2 этап - январь 2015г. – работа экспертных групп по номинациям – 10 лучших работ 3 этап - февраль 2015г – работа специалистов, научных консультантов 4 этап – март-апрель – подготовка и проведение городской конференции по итогам конкурса 5 этап – апрель-май – выпуск Информационно-методического банка ПООП «Школа – территория здоровья»

  • Слайд 23

    Требования к оформлению конкурсной программы

    титульный лист пояснительная записка содержание программы учебно- методическое и материально- техническое обеспечение программы Объем работы от 5 до 10 страниц, шрифт 14

  • Слайд 24

    Критерии оценки конкурсных программ

    Соответствие целевых установок, содержания, предполагаемых результатов и критериев оценки с учетом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся Практико-ориентированная направленность программ, использование технологий активного образа жизни, работающих на формирование здоровьесберегающих компетенций Интеграция содержания программы с ресурсами дополнительного образования, инновационный потенциал программы (ФГОС) Сотрудничество и социальное партнерство в реализации программы Культура оформления конкурсной работы в соответствии с требованиями Положения

  • Слайд 25

    Требования к оформлению конкурсного проекта

    титульный лист введение содержание деятельности по проекту кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение проекта механизм оценки результатов проекта дальнейшее развитие проекта

  • Слайд 26

    Критерии оценки проекта

    степень сотрудничества, социального партнерства, вовлеченности родительской общественности в реализации проекта реалистичность бюджета и эффективность механизма реализации проекта уровень вовлеченности участников образовательного процесса в реализацию проекта новообразования, появившиеся в школьной среде, благоприятные для здоровья и физической активности участников образовательного процесса культура оформления конкурсной работы в соответствии с требованиями Объем - не более 8 страниц

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке