Презентация на тему "Интерактивные формы обучения в свете ФГОС третьего поколения"

Презентация: Интерактивные формы обучения в свете ФГОС третьего поколения
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: "Интерактивные формы обучения в свете ФГОС третьего поколения". Предмет: медицина. 15 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Интерактивные формы обучения в свете ФГОС третьего поколения
    Слайд 1

    ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012

  • Слайд 2

    Концепция развития Волгоградского государственного медицинского университета на 2008–2012 гг

    Этапы реализации программы: 2 этап – инновационный: 2009-2011г 3 этап - итоговый 2012 г Разработать концепцию и внедрить в учебный процесс систему активных методов обучения, основанных на Hi-Tech технологиях. Модернизировать систему образования в университете

  • Слайд 3

    Методическое обеспечение интерактивного обучения

    Подготовка кадров – прошли обучение ПК ППС 143 преподавателя Издано: Положение об интерактивных формах обучения Учебно-методическое пособие «Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе» Учебное пособие «Интерактивные методы обучения в медицинском вузе» (подготовлено по решению ЦМС от 28.марта 2012 г.)

  • Слайд 4

    Активные методыобучения -это способы активизации учебно-познавательной деятельности студентов , которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только преподаватель, но активны и студенты Интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Конфуций: «Что слышу - забываю; что вижу - помню; что делаю - понимаю.»

  • Слайд 5

    Взаимодействиe преподавателя и студентов в учебном процессе, организованном традиционно (А), с использованием активных (Б) и интерактивных (В) методов обучения.

    активных и интерактивных методов обучения показано на рис. 1. А. Б. В. Рис. 1. Взаимодействиe преподавателя и студентов в учебном процессе, организованном традиционно (А), с использованием активных (Б) и интерактивных (В) методов обучения. Б. В. Рис. 1. Взаимодействиe преподавателя и студентов в учебном процессе, организованном традиционно (А), с использованием активных (Б) и интерактивных (В) методов обучения. Б. В. Рис. 1. Взаимодействиe преподавателя и студентов в учебном процессе, организованном традиционно (А), с использованием активных (Б) и интерактивных (В) методов обучения. Б. В. Рис. 1. Взаимодействиe преподавателя и студентов в учебном процессе, организованном традиционно (А), с использованием активных (Б) и интерактивных (В) методов обучения. Преподаватель Преподаватель Преподаватель Преподаватель Студент Студент Студент Студент Студент Студент Студент Студент Студент А Б В

  • Слайд 6

    Интерактивные формы обучения

    Интерактивные приёмы проведения занятия: «ручка в центре стола», «снежный ком»… Интерактивные методы: кейс-стади, ролевые и деловые игры… Интерактивные технологии: PBL (проблемно-ориентированное обучение), проектная технология, технология работы в команде …

  • Слайд 7

    Интерактивные методы на практическом занятии

    Входной контроль: обсуждение решения ситуационной задачи, заданной на дом, тестирование, решение кроссворда, игра «Ромашка», «Крестики-нолики»… Основная часть занятия: решение кейсов, деловая или ролевая игра, отработка практических навыков в т.ч. с использованием тренажеров, симуляционное обучение (в роли пациента может быть студент), «круглый стол», дискуссии, «мозговой штурм», занятие –конференция, работа с наглядным пособием, УИРС, анализ видео-материалов, творческое задание… Если группа слабо готова – «каждый учит каждого», «снежный ком», «ученик в роли учителя»… Выходной контроль: тестирование, отчёт по практическим навыкам, решение кейса…

  • Слайд 8

    Решение ситуационных задач, кейса Интерактивные методы в СРС Выполнение проекта ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ СОСТАВЛЕНИЕ КРОССВОРДОВ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО МЕДИЦИНЕ Подготовка к игреУИРС Преподаватель- Душевный, открытый Учит, воспитывает, развивает. Много идей – мало времени. Призвание.

  • Слайд 9

    Развитие умений самоанализа профессионального самосознания личности

    Имитационные игры Деловые игры Работа малых групп Способствуют активному восприятию и усвоению информации, выработке умений и навыков профессиональной деятельности. Анализ конкретных ситуаций Дискуссии Интерактивные методы обучения

  • Слайд 10

    Docendo discimus !SenecaLucius Annaeus 

    Обучая мы учимся сами СенекаЛуций Анней

  • Слайд 11

    Творческих Вам успехов! Выход 23

  • Слайд 12

    Благодарю за внимание!

  • Слайд 13

    Проект решения ЦМС

    На кафедрах создать банк кейсов и игровых методик ( к 1.09.2013 г)

  • Слайд 14

    интерактивные методы обучения

    1. Творческие задания. 2. Работа в малых группах. 3. Обучающие игры. 3.1. Ролевые. 3.2. Деловые. 3.3. Образовательные. 4. Использование общественных ресурсов. 4.1. Приглашение специалиста. 4.2. Экскурсии. 5. Социальные проекты. 5.1. Соревнования. 5.2. Выставки, спектакли, представления и т.д. 6. Разминки (различного рода).

  • Слайд 15

    7. Изучение и закрепление нового информационного материала. 7.1. Интерактивная лекция. 7.2. Ученик в роли учителя. 7.3. Работа с наглядным пособием. 7.4. Каждый учит каждого. 7.5. Использование и анализ видео-, аудио- материалов; 7.6. Практическая задача, кейс-метод; разбор ситуаций из практики участника; 8. Работа с документами. 8.1. Составление документов. 8.2. Письменная работа по обоснованию своей позиции. 9. Обсуждение сложных и дискуссионных проблем 10. Тестирование, экзамен с последующим анализом результатом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке