Содержание
-
Коррекция дыхания у детей со стертой формой дизартрии Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – д/с №383» Ширяева Светлана Евгеньевна
-
Обследование речевого дыхания
-
дыхательная гимнастика должна проводиться до еды, в хорошо проветриваемом помещении; при выполнении дыхательных упражнений нельзя переутомлять ребёнка (1-ый признак утомления – зевота – симптом кислородной недостаточности); при выполнении дыхательных упражнений необходимо следить за позой ребёнка (прямо, плечи расправлены, ноги, руки спокойны); при выдохе ребёнок не должен напрягать плечи, шею, поднимать плечи, надувать щёки; при выполнении дыхательных упражнений следует привлечь внимание ребёнка к ощущениям движения диафрагмы; полезно некоторые упражнения, особенно начального периода выполнять перед зеркалом, визуально контролируя правильность дыхания. дыхательные движения лучше производить плавно, под счёт, музыку; дидактический материал, используемый для дыхательных упражнений, должен быть лёгким – ватка, тонкая цветная бумага, воздушный шар, и т.д.; он должен располагаться обязательно на уровне рта. Методические рекомендации к проведению дыхательной гимнастики
-
Ошибки, встречающиеся при выполнении дыхательных упражнений Подъем грудной клетки вверх и втягивание живота на вдохе Слишком большой вдох, создающий излишнее напряжение дыхательных мышц Учащенность дыхания Укороченность выдоха Неправильная осанка Фиксация внимания ребенка на акте вдоха
-
Этапы работы над формированием речевого дыхания Упражнения на выработку целенаправленной воздушной струи Упражнения на произношение слов Чтение коротких стихов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.