Презентация на тему "Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности"

Презентация: Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности" по медицине. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

Содержание

  • Презентация: Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности
    Слайд 1

    Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности

    ГОСТ Р ИСО 15189-2015

  • Слайд 2

    Для чего нужен

    1. Устанавливает требования к качеству и компетентности мед. лабораторий. 2. Как руководство по разработке своих систем менеджмента качества и оценке собственной компетентности.

  • Слайд 3

    Требования к менеджменту

    Лаборатория должна соответствовать требования настоящего стандарта. Все права и обязанности персонала должны быть строго регламентированы Руководству необходимо обеспечить порядок и процедуры для обеспечения конфедициальности информации, а так же предотвратить любую деятельность, уменьшающую доверие к качеству, справедливости, оперативной целосности.

  • Слайд 4

    Система менеджмента качества

    1. Все программы, инструкции и т.д должны быть задокументированы и доступны для каждого сотрудника. 2. Руководства по качеству должны содержать ссылки на процедуры, в том числе и технические. 3. Руководству необходимо внедрить программу по калибровке и функционированию приборов, реагентов и тд.

  • Слайд 5

    Рассмотрение контрактов

    Требования, используемые методы и тд. должны быть задокументированы и понятны. Лаборатория должна располагать ресурсами для выполнения требований. Если контракт был изменен, то об этом должны знать обе стороны.(пациент, мед. страховые компании и тд.)

  • Слайд 6

    Исследования во вспомогательных лабораториях.

    Основная лаборатория должна убедится в компетентности вспомогательной, а так же в том, что не существует доп. конфликтов интересов. Основная лаборатория несет полную ответственной за результаты вспомогательной при выдаче результата. Осн. лаб-рия должна имеет реестр вспомогательных лабораторий.

  • Слайд 7

    Приобретение услуг и запасов

    Руководство должно установить и документировать политику и процедуры для выбора и приобретения товаров и услуг. Поставляемое оборудование и расходники не должно повлиять на результаты. Должна существовать инвентарная система контроля запасов.

  • Слайд 8

    Управление в случаях выявления непотребных исследований.

    1. Руководству необходимо определить порядок и процедуры, подлежащие к исполнению, когда исследование не корректно.

  • Слайд 9

    Технические требования

  • Слайд 10

    Персонал

    В лаборатории должен бать организационный план, описания распределения персонала и работ. Руководству нужно вести учет квалификации, опыта и тд. сотрудников. Ответственность зав. лаб-рии предусматривает профессиональную, научную, консультативную, организационную, административную и образовательную стороны.

  • Слайд 11

    Помещения и условия окр. среды

    Лаб-рия должна иметь помещение, выполнение работ в которой, не приводит к ухудшению качества, обеспечивает безопасность персонала и обслуживания пациентов. Для обеспечения исследований должны присутствовать источники энергии, вентиляция, вода, места утилизации и др. Лаб-рия должна контролировать и регистрировать условия окружающей среды (стерильность, запыленность, влажность и т.д ).

  • Слайд 12

    Оборудование

    Лаб-рия должна быть оснащена всем оборудованием необходимым для своей деятельности, находящимся в исправном, откалиброванном состоянии. Каждый предмет должен иметь ID, документацию. При обнаружении дефектов оборудование должно быть изъято из потребления, четко помечено до восстановления (или утилизации).

  • Слайд 13

    Преаналитические процедуры

    Форма запроса на исследования должна содержать ин-цию достаточную для идентификации пациента, а также соответствующие клинические данные. В случае не выполнения клиникой правил по заполнению формы, лаб-рия может отказать в выполнении анализа. Лаб-рия должна отслеживать транспортирование проб в надлежащих условиях (памятки, инструкции и тд.)

  • Слайд 14

    Аналитика

    Лаб-рия должна использовать только те методы, которые получили подтверждение пригодности. Все методы должны быть оформлены в виде документов. Методики должны быть основаны на инструкциях от производителя используемых реагентов.

  • Слайд 15

    Обеспечение качества

    1.Лаб-рия должна разработать систему внутри лабораторного контроля качества. 2. Лаб-рия должна установить фактическую и возможную неопределенность результатов. 3. Лаборатория должна участвовать в программах внелабораторного контроля качества (например в федеральном).

  • Слайд 16

    Постаналитика

    Уполномоченный персонал должен систематически проверять результаты исследований, оценивать их и давать разрешение на выдачу результатов. Хранение первичных проб должно соответствовать установленному порядку. Безопасное уничтожение проб должно быть проведено по соответствующим правилам и надлежащем месте.

  • Слайд 17

    Отчетность

    Руководство ответственно за вид предоставления отчетов о результатах исследований. Вид должен быть согласован с пользователями услуг. Руководство делит ответственность с запрашивающим исследование за обеспечение получение отчета соответствующим лицом в согласованные сроки. Результаты исследования должны быть предоставлены четко и без ошибок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке