Презентация на тему "Основы слухоречевой реабилитации"

Презентация: Основы слухоречевой реабилитации
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Основы слухоречевой реабилитации". Предмет: медицина. 13 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Основы слухоречевой реабилитации
    Слайд 1

    Основы слухоречевой реабилитации

    Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

  • Слайд 2

    Мы слышим и понимаем речь, а также говорим мозгом

    Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Человек должен владеть системой родного языка;

  • Слайд 3

    У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи; Человек должен владеть правилами использования речи для общения.

  • Слайд 4

    Чему надо учить

    Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другому Хотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи

  • Слайд 5

    Цель кохлеарной имплантации:

    с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.

  • Слайд 6

    Развитие речи детей с нормальным слухом

    До 1,5 лет: Интенсивное созревание слуховых центров мозга; Развитие предречевых средств общения; Формирование фонематической системы родного языка; Развитие двигательных центров мозга;

  • Слайд 7

    Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга; Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга; Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия Начинают формироваться речевые средства общения

  • Слайд 8

    После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи

  • Слайд 9

    1 этап реабилитации

    Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка; Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь; На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.

  • Слайд 10

    Цель:

    Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи; Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.

  • Слайд 11

    2 этап реабилитации

    Цель: Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ; У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.

  • Слайд 12

    Ребёнок научается:

    Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Слышать различия между разными звуками; Различать признаки звуков; Узнавать голоса знакомых людей и интонацию; Связывать звуки с определёнными предметами и действиями; Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.

  • Слайд 13

    У ребёнка

    Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Развивается слуховая и слухоречевая память; Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы; Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке