Содержание
-
Интерпретация содержания песни как способ воплощения художественного образа с помощью элементов актерского мастерства
-
«Спасибо, Кристофер Робин. Ты здесь единственный, кто понимает в хвостах. Остальные не способны думать. Вот в чем их беда. У них нет воображения. Для них хвост – это не хвост, а просто добавочная порция спины.” (А.Милн)
-
Технология творческого развития:
Цель: Развитие творческого потенциала и музыкальных способностей учащихся. Задачи: формирование устойчивого интереса к вокально-исполнительской деятельности; создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха; воспитание творческой воли, целеустремленности; Педагогические принципы и условия: креативность, посещение концертов, мастерских, выставок, просмотр видео- и прослушивание аудио-записей; использование элементов актерского мастерства.
-
1.Позитивный настрой в творческом процессе;2.Комфортное состояние детей на занятиях.
Здоровьесберегающие технологии Музыкотерапия (сольное, ансамблевое) Терапия творчеством Улыбкотерапия
-
-
Путь к созданию образа (по К.Станиславскому)
-
Система уровневого дидактического материала (разные дидактические задания)
-
При использовании элементов актерского мастерства - создаётся конкретный художественный образ
-
Результаты диагностики, выявляющей уровни развития творческих способностей обучающихся
2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год
-
Результативность: Активная концертная деятельность
-
Участие в городском фестивале детского творчества
-
Спасибо за внимание!
Сообщение подготовила учитель музыки МБОУ СОШ №14 Закладная Галина Евгеньевна Камышин 2015г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.