Содержание
-
МОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа Моделирование художественно – творческого процесса (отчет за 1 полугодие) Учитель музыки Миндиярова Е. В. п. Кудьма декабрь 2010г.
-
«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев
-
ЦЕЛЬ применения технологии МХТП
- формирование навыков самостоятельного добывания и присвоения знаний и умений; - развитие способностей к индивидуальному слушанию и интерпретации.
-
ПЛАН освоения технологии МХТП
1 год: - изучение методической литературы, -использование технологии на уроках музыки (1 полугодие), - использование технологии на занятиях факультатива(2 полугодие); 2 год: -использование технологии на уроках МХК.
-
Порядок внедрения технологии
изучение методической литературы; использование полученных знаний на практике в младших классах; выявление проблемной ситуации на уроках; привлечение обучающихся к высказываниям; побуждение к проявлению авторских умений и навыков ; использование полученных навыков в старших классах; закрепление полученных знаний, умений, навыков технологии МХТП; определение вывода .
-
ВЫХОД
- улучшение восприятия материала на уроках музыки; - повышение мотивации обучающихся на уроках.
-
КОНЦЕПЦИЯ УРОКА творческие и исполнительские задатки учащихся изучаемая музыкальная тема урока и учебный материал, обуславливающий его конкретное наполнение психология учебно-музыкального процесса, эмоционально-познавательные возможности, музыкальные способности учащихся искусство педагогического перевоплощения художественная, дидактическая и воспитательная сверхзадача урока
-
Технология требует
творчества (когда школьник, в опоре на музыкальный опыт и на воображение, фантазию, интуицию, сопоставляет, сравнивает, преобразует, выбирает, создает и т.д.) самостоятельности в добывании и присвоении знаний (которые при прохождении пути композитора не отчуждаются от ребенка) развития способности к индивидуальному слышанию творческой интерпретации
-
В процессе использования музыкальных технологий на уроке музыке дети узнают, постигают, осваивают закономерности языка, учатся осознавать и воспроизводить музыку. Все это расширяет кругозор учащихся, раздвигает горизонты исполнительской деятельности, дает возможность значительно повысить уровень исполнительских навыков, развивать музыкальные способности детей.
-
Я - ПОЭТ
«Ходит месяц над лугами, Лучи льются по воде» Кабин Вадим «Ходит месяц над лугами, Над широкими полями» Коротин Никита «Ходит месяц над лугами, В облаках скрывается» Громогласов Костя «Ходит месяц над лугами, В небе звездочка сияет» Канатьева Вика «Ходит месяц над лугами, Тучи мягко стелют одеяло» Воробьева Ксения « Ходит месяц над лугами, Закачалось деревце» Новиков Влад
-
-
Я – автор движений танца (1 класс)
-
Я – постановщик танца (3б класс)
-
Я – художник (Манукян А. Пимашкин А. Капитонова Л. Ефремов Л.)
-
Я – ведущий музыкальной программы (Бражник А.)
-
Все музыкальные технологии помогают формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является важной предпосылкой обогащения музыкальной культуры школьников.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.