Презентация на тему "Моделирование художественно – творческого процесса"

Презентация: Моделирование художественно – творческого процесса
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Моделирование художественно – творческого процесса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Моделирование художественно – творческого процесса
    Слайд 1

    МОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа Моделирование художественно – творческого процесса (отчет за 1 полугодие) Учитель музыки Миндиярова Е. В. п. Кудьма декабрь 2010г.

  • Слайд 2

    «Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ применения технологии МХТП

    - формирование навыков самостоятельного добывания и присвоения знаний и умений; - развитие способностей к индивидуальному слушанию и интерпретации.

  • Слайд 4

    ПЛАН освоения технологии МХТП

    1 год: - изучение методической литературы, -использование технологии на уроках музыки (1 полугодие), - использование технологии на занятиях факультатива(2 полугодие); 2 год: -использование технологии на уроках МХК.

  • Слайд 5

    Порядок внедрения технологии

    изучение методической литературы; использование полученных знаний на практике в младших классах; выявление проблемной ситуации на уроках; привлечение обучающихся к высказываниям; побуждение к проявлению авторских умений и навыков ; использование полученных навыков в старших классах; закрепление полученных знаний, умений, навыков технологии МХТП; определение вывода .

  • Слайд 6

    ВЫХОД

    - улучшение восприятия материала на уроках музыки; - повышение мотивации обучающихся на уроках.

  • Слайд 7

    КОНЦЕПЦИЯ УРОКА творческие и исполнительские задатки учащихся изучаемая музыкальная тема урока и учебный материал, обуславливающий его конкретное наполнение психология учебно-музыкального процесса, эмоционально-познавательные возможности, музыкальные способности учащихся искусство педагогического перевоплощения художественная, дидактическая и воспитательная сверхзадача урока

  • Слайд 8

    Технология требует

    творчества (когда школьник, в опоре на музыкальный опыт и на воображение, фантазию, интуицию, сопоставляет, сравнивает, преобразует, выбирает, создает и т.д.) самостоятельности в добывании и присвоении знаний (которые при прохождении пути композитора не отчуждаются от ребенка) развития способности к индивидуальному слышанию творческой интерпретации

  • Слайд 9

    В процессе использования музыкальных технологий на уроке музыке дети узнают, постигают, осваивают закономерности языка, учатся осознавать и воспроизводить музыку. Все это расширяет кругозор учащихся, раздвигает горизонты исполнительской деятельности, дает возможность значительно повысить уровень исполнительских навыков, развивать музыкальные способности детей.

  • Слайд 10

    Я - ПОЭТ

    «Ходит месяц над лугами, Лучи льются по воде» Кабин Вадим «Ходит месяц над лугами, Над широкими полями» Коротин Никита «Ходит месяц над лугами, В облаках скрывается» Громогласов Костя «Ходит месяц над лугами, В небе звездочка сияет» Канатьева Вика «Ходит месяц над лугами, Тучи мягко стелют одеяло» Воробьева Ксения « Ходит месяц над лугами, Закачалось деревце» Новиков Влад

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Я – автор движений танца (1 класс)

  • Слайд 13

    Я – постановщик танца (3б класс)

  • Слайд 14

    Я – художник (Манукян А. Пимашкин А. Капитонова Л. Ефремов Л.)

  • Слайд 15

    Я – ведущий музыкальной программы (Бражник А.)

  • Слайд 16

    Все музыкальные технологии помогают формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является важной предпосылкой обогащения музыкальной культуры школьников.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке