Презентация на тему "Истоки американской музыки"

Презентация: Истоки американской музыки
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Истоки американской музыки" по музыке. Презентация состоит из 29 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.66 Мб.

Содержание

  • Презентация: Истоки американской музыки
    Слайд 1

    _____ счастливых делает еще счастливее, несчастных еще несчастнее.(Крачковский) _____ - всеобщая человеческая речь (Вебер). _____ не имеет отечества, отечество ее – вся вселенная (Шопен). Когда заканчиваются слова, начинается _______.

  • Слайд 2

    музыка

  • Слайд 3

    не _____ изобрела права человека, а права человека изобрели _____. в первые два века в истории этой страны там находили пристанище изгнанники со всех концов света. все люди мира делятся на два вида: те, кто любит эту страну, и те, кто ненавидит. 4 июля – день независимости этой страны.

  • Слайд 4

    АМЕРИКА

  • Слайд 5

    МЕСТО, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ РЕКА (словарь Ожегова). исток

  • Слайд 6

    Истоки американской музыки

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рок-н-ролл (качайся и катись) — стиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки.  Для рок-н-ролла характерен размер четыре четверти, быстрый темп (140-180 уд/мин),обильное использование молодёжного сленга, раскованность музыкального исполнения. Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино.

  • Слайд 11

    Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано в 1954—55 гг., когда Билл Хейли, Чак Берри, Литл Ричард и Фэтс Домино записывали песни, заложившие основу рок-н-ролла. Олицетворением рок-н-ролла всё же до сих пор является Элвис Пресли, наречённый «королём рок-н-ролла» и оказавший огромное музыкальное и стилистическое влияние на молодое поколение не только Америки, но всего мира.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Джаз

  • Слайд 15

    Джаз возник как соединение западной музыки и музыкального африканского фольклора. Джаз живет в ритме, в несогласованности, в пересечениях и в несоблюдениях тональностей и высоты звуков. Вся музыка строится на конфронтации и противоречии, но в одном музыкальном произведении это все гармонично соединяется и поражает своей мелодичностью, особенной привлекательностью.

  • Слайд 16

    Первые джазмены создали традицию джазового оркестра, где есть импровизации со звуком, скоростью или темпом. Много джазменов вложили свое искусство в развитие традиции искусства игры джаз-ансамблей. После появления Луи Армстронга искусство исполнения джаза увидело новые для себя необычные горизонты: вокальное или инструментальное исполнение-соло становится центром всего выступления.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Кантри (сельская музыка) — наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки. Кантри объединяет музыку белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете и ковбойские баллады Дикого Запада. Основные музыкальные инструменты этого стиля — гитара, банджо и скрипка.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Кантри стало набирать обороты в конце 1940-х гг. благодаря успеху Хэнка Уильямса. Уже к тому времени в кантри существовали разные стили: вестерн-свинг, блюграс. В середине 1950-х гг. кантри дало рождение рок-н-ролла. Тут же обозначился пограничный жанр — рокабилли — именно с него начали такие певцы как Элвис Пресли, Карл Перкинс. Благодаря успеху альбома Марти Роббинса обособился жанр кантри-н-вестерн, в котором доминировали сюжеты из жизни Дикого Запада.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Блюз (меланхолия, уныние) — жанр музыки, получивший широкое распространение в 20-х годах XX века. Является одним из достижений афроамериканской культуры. Исконная блюзовая тематика строится на чувственной социальной составляющей жизни афроамериканского населения.

  • Слайд 26

    Формирование классического блюза завершилось где-то в 20-х годах XX века. В нем чётко определилась 12-тактовая форма и гармоническое сопровождение. В 1920 г. негритянка Мэми Смит записала на грампластинку свой «Crazy Blues». Именно к 1921 г. формируется тенденция и начинается ее реализация в последующие 12 лет. Начался блюзовый бум.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Среди известных исполнителей этого жанра можно назвать Чарли Паттона, Блайнд Лемона Джефферсона, Джона Слипи Истиза, Биг Билла Брунзи. Чаще всего блюзмены брали выразительные прозвища: «Слепой Лимон» Джефферсон, «Соня» Истиз, «Большой Билл» Брунзи.

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке