Содержание
-
Изобразительность в музыке
- МОУ «Бардымская средняя общеобразовательная школа №2»
- Раимова Инзира Загитовна
- Учитель музыки
- Барда, 2010
-
Цель урока
- Научить через музыку видеть картины природы
- Познакомить с элементами музыкальной речи
- Изобразить картины природы с помощью художественных средств
-
Что выражает музыка?
- настроение,
- характер,
- чувства людей.
-
- звуки природы,
- ветер, шелест,
- стук колёс и т.д.
-
Слушание музыки
В.Салманов «Утро»
-
Элементы музыкальной речи
- Регистр
- Мелодия
- Высокий
- Низкий
- Средний
- Вверх
- Вниз
-
Слушание музыки
В.Салманов «Вечер»
-
Утро
-
-
-
-
-
Вечер
-
-
-
-
Картина "Утро"
-
-
Итог урока
- Что может изображать музыка?
- Что помогает музыке воссоздать картины природы?
- Какими музыкальными элементами пользуется композитор?
-
Элементы музыкальной речи
- Регистр
- Мелодия
- Высокий
- Низкий
- Средний
- Вверх
- Вниз
-
"Утро" (Из мультфильма "Чучело-мяучело")
Сл. М.ЯсноваМуз. И.КосмачеваУтро начинается, начинается,Город улыбается, улыбается.Открываются окошки,Выбегая на дорожки.Громко хлопая в ладошки,Запели звонко дети:
-
Раз, два, утро!Три, четыре, пять.Выходи играть,Выходи играть!Вместе с нами выходи играть!Здравствуй, утро!
-
Город улыбается, улыбается.Солнце поднимается, поднимается.Мы на солнечных качеляхПрокатиться захотели,Прямо в небо полетели,Вперед, навстречу солнцу.
-
Раз, два, солнце!Три, четыре, пять.Выходи играть,Выходи играть!Вместе с намиВыходи играть!Здравствуй, солнце!
-
Детство просыпается, просыпается.Всюду радостные лица,Вместе будем веселиться.С целым миром подружитьсяПоможет песня эта.
-
Раз, два, детство!Три, четыре, пять.Выходи играть,Выходи играть!Вместе с намиВыходи играть!Здравствуй, детство!
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.