Содержание
-
-
Как Вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?
Почему фильм вызывал такую реакцию у зрителей? Скажите, пожалуйста, существовали ли фильмы без музыки?
-
Тема урока «Особенности киномузыки»
-
Проблематизация
Какие особенности первых фильмов? Какие изменения происходили с развитием киноискусства? Для чего нужна музыка в кино? Есть ли в ней смысл?
-
Целеполагание
Как выдумаете, что сегодня нас привлечёт в кино? Мы будем говорить о музыке в кино, её назначении и роли.
-
Тема урока «Особенности киномузыки»
-
ТАПЕР — В НАЧАЛЕ XX ВЕКА МУЗЫКАНТ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПИАНИСТ, СОПРОВОЖДАВШИЙ СВОИМ ИСПОЛНЕНИЕМ НЕМЫЕ ФИЛЬМЫ
-
-
В чём сложность работы тапёра?
-
Какую функцию играет музыка в фильме?
Звучит ли в фильмах классическая музыка?
-
Музыку к фильмам разделяют на две категории.
Внутрикадровая музыка Закадровая музыка
-
-
Рефлексия
С каким настроением вы покидаете этот урок искусства? Были ли вы сегодня в роли открывателей новых сведений об искусстве? Продолжи фразу: С каким настроением вы покидаете этот урок искусства? Были ли вы сегодня в роли открывателей новых сведений об искусстве? Продолжи фразу: С каким настроением вы покидаете этот урок искусства? Были ли вы сегодня в роли открывателей новых сведений об искусстве? Продолжи фразу: С каким настроением вы покидаете этот урок искусства? Были ли вы сегодня в роли открывателей новых сведений об искусстве? Продолжи фразу: Я понял, что... Мне приятно было, когда... Меня заинтересовали вопросы о....
-
Ценностное обобщение
Можно ли сказать, что удачно сочинённая киномузыка является ещё одним важным персонажем, актёром, которого нет в тирах, но без которого фильм перестанет быть именно этим фильмом?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.