Содержание
-
-
1 ГРУППА: «РАЗМЫШЛЕНИЕ» 2 ГРУППА: «СХЕМА» 3 ГРУППА:«ЧУТКОСТЬ К СМЫСЛУ» А ТАКЖЕ, ВСЕ ГРУППЫ: СЛУШАТЕЛИ ПОМОШНИКИ ИСПОЛНИТЕЛИ
-
1. ВСПОМНИТЕ, КАК НАЗЫВАЛАСЬ ПЕСНЯ ФРАНЦУЗСКИХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ. ПОЧЕМУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ У ПЕСНИ? 2.ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕРТ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТЕРМИН)? 3. НАЗОВИТЕ ФАМИЛИЮ КОМПОЗИТОРА, МУЗЫКАКОТОРОГОЗВУЧАЛА НА ПРЕДЫДУЩЕМ УРОКЕ? ПРИВЕДИТЕ ФАКТ О ЖИЗНЕННОМ ПУТИ КОМПОЗИТОРА.
-
Взволнованные интонации искусства.
ПОПЫТАЙТЕСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАДАЧИ УРОКА! Тема урока?
-
А. Н.СКРЯБИН (1872–1915)
Слуш.:А.Н.Скрябин Этюд №12 (1893 год).
-
Э Т Ю Д
Упражнение дляразвития беглости пальцев. Инструментальная пьеса виртуозного характера.
-
-
-
-
ЭТЮД №12 В ПРЕКРАСНОМ ИСПОЛНЕНИИ ПИАНИСТА НИКОЛАЯ ЛУГАНСКОГО 3 Группа: «ЧУТКОСТЬ К СМЫСЛУ» В ЭТО ВРЕМЯ ПОДВОДИТ ИТОГ РАЗГОВОРУ О МУЗЫКЕ А.Н. СКРЯБИНА
-
Вывод: 3 Группа: «ЧУТКОСТЬ К СМЫСЛУ»
-
Разговор о музыке Скрябина мы закончим словами самого композитора из своего дневника: «Я так счастлив, что если б я мог одну крупицу счастья сообщить целому миру, то жизнь показалась бы людям прекрасной. «Я жить хочу! Хочу нового, неизведанного…» «Жизнь – деятельность, стремление борьба».
-
Домашнее задание:
Слушать музыку и определять музыкальные средства выразительности. Подготовить в сообщении 5 интересных фактов о жизни и творчестве А. Скрябина.
-
«Я ВЕРЮ ТОЛЬКО МАЧТАМ И МЕЧТАМ»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.