Содержание
-
Методы и приемы музыкального воспитания дошкольника
Преподаватель специальных дисциплин Терентьева М. А.
-
Слуховая наглядность Наглядные методы Зрительная наглядность
-
Зрительная наглядность Показ игрушки Показ картинки, иллюстрации Показ музыкального инструмента Показ портрета композитора Показ репродукции картин Показ фото- материалов
-
Словесные методы
Беседа Рассказ Объяснение Использование произведений художественной литературы (стихи, сказки); загадки, пословицы
-
Вопросы для беседы:
Какие чувства передает музыка? О чем рассказывает музыка? Как рассказывает музыка?
-
-
Специфические методы музыкального развития
Метод пластического интонирования – направлен на передачу пульса музыки в пластике движений. (авторы: Д. Кабалевский, Т. Вендрова)
-
Методы уподобления характеру звучания музыки
Данные методы активизируют творческие проявления ребенка, помогают осознать музыкальный образ, «пропустить музыку через себя». . (автор О. П. Радынова)
-
Тактильное уподобление– это прикосновение к ребенку в соответствии с характером музыки.
-
Моторно-двигательное уподобление– передача характера музыки в свободном движении
-
Словесное уподобление– вербальная передача своих чувств от прослушанной музыки
-
Вокальное уподобление – подпевание во время слушания Снова пришла весна. Света и солнца полна!
-
Темброво-инструментальное уподобление– подбор ребенком инструментов, соответствующих характеру музыки и простейшая инструментовка.
-
Цветовое уподобление
-
-
-
Полихудожественное уподобление
-
-
Главная идея каждого метода – углубление музыкальных впечатлений ребенка, превращение процесса слушания в процесс креативный, творческий, живой.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.