Презентация на тему "Может ли классическая музыка быть современной?"

Презентация: Может ли классическая музыка быть современной?
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Может ли классическая музыка быть современной?" рассказывает о ходе научного исследования по поводу вопроса - можно ли считать многие классические произведения современными.

Краткое содержание

  1. Вопросы
  2. Гипотеза
  3. Исследование темы
  4. Доказательство гипотезы

Содержание

  • Презентация: Может ли классическая музыка быть современной?
    Слайд 1

    Может ли классическая музыка быть современной?

  • Слайд 2

    Наша группа искала ответы на следующие вопросы:

  • Слайд 3
    1. Какие музыкальные произведения называют классическими?
    2. Что такое музыкальный образ?
    3. Какие «вечные темы» можно найти в музыкальных произведениях?
    4. Почему произведения классической музыки актуальны и в современном обществе?
    5. Какую роль играет музыка в жизни человека?
  • Слайд 4

    Гипотеза: многие произведения классической музыки можно считать современными

  • Слайд 5

    Исследование темы:

  • Слайд 6

    Исследование темы

    Мы провели анкетирование учащихся 8 классов нашей школы по вопросу «Какую музыку вы слушаете?» и выяснили:

  • Слайд 7

    Исследование темы:

    «Какую музыку я слушаю?»

  • Слайд 8

    Исследование темы

    Мы познакомились и проанализировали произведения композиторов:

    • Л. Бетховен «Лунная соната», увертюра « Эгмонт».
    • В. Моцарт симфония №40
    • М. Глинка романс «Я встретил Вас», «Вальс-фантазия»
    • П. Чайковский увертюра «Ромео и Джульетта»
    • И. Бах «Токката и фуга ре минор»
    • Ф. Шопен этюд №12.
    • С. Рахманинов романс «Сирень»
    • М. Глинка опера «Иван Сусанин»
    • А Вивальди концерт «Времена года»
  • Слайд 9

    И выяснили…

  • Слайд 10

    Исследование темы

    … что в основе каждого музыкального произведения лежит музыкальный образ – жизненное содержание музыкального произведения.

    … что в музыке композиторов-классиков находят отражение «вечные темы» искусства, передающие различные чувства человека:

    - радость и грусть- любовь и ненависть- добро и зло- мир и вражду.

  • Слайд 11

    Доказательство гипотезы

    • Исходя из этого мы пришли к выводу:
    • Что произведения классической музыки нам близки и понятны, так как они отражают мысли и чувства не только человека прошлого, но и человека современного.
    • Что классическая музыка может быть современной
  • Слайд 12

    Вывод:

    • Несмотря на то что средства воплощения классических музыкальных произведений и произведений современных композиторов разные – темы и образы, к которым обращаются композиторы, остаются едиными. Источник этих произведений остается один, это сама жизнь…
    • Музыка всегда передавала и передает внутренний мир человека, его мысли и чувства, проблемы и переживания.
    • Классическая музыка может быть современной и для этого совсем не обязательна её интерпретация.
  • Слайд 13

    Список использованной литературы:

    • Бычков В.И. Метод проектов в современной школе. - М., 2000;
    • Intel «Обучение для будущего»: Учебное пособие. – М., 2000;
    • С.А. Домрачева. Проектная деятельность в образовании – г.Йошкар – Ола, 2007;
    • ресурсы сети Интернет;
    • Пахомов В.Г. «Методика социально-образовательного проекта «Гражданин», издательство «Учитель», 2004;
    • Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005;
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке