Содержание
-
«Использование практического опыта учителя для выявления наиболее эффективных методов, форм и приемов в формировании учебной мотивации в образовательном процессе ».
«Музыка излучает такую же энергию, как и солнце. Как солнце преобразует природу и рождает весну на земле, так музыка преобразует человека, рождает весну в его душе». Н. Капишников.
-
Формы проведения урока
-
Задачи, которые реализую на уроках
-
Применяю принципы
-
Методы
-
-
Ребенок реагирует на мелодическое пение матери, затихает и прислушивается к нему с первых дней своего существования, подрастая, он приобщается более, глубже в мир музыкальных звуков и песни. Занятия музыкой влияют на общую культуру поведения, формирует у детей внимание, сообразительность, быстроту реакции, организованности, проявление волевых усилий.
-
Ребенок реагирует на мелодическое пение матери, затихает и прислушивается к нему с первых дней своего существования, подрастая, он приобщается более, глубже в мир музыкальных звуков и песни. Занятия музыкой влияют на общую культуру поведения, формирует у детей внимание, сообразительность, быстроту реакции, организованности, проявление волевых усилий.
-
Познание музыки рассматривается как процесс проживания педагогом и ребенком определенного этапа жизни – жизни в котором присутствуют мама и Родина, торжество и грусть, радость и печаль, познание культуры казахского народа, музыкантов, кюйши, сказителей древнего музыкального искусства таких как жирау, жирши, акыны, сал и сере, а так же музыкальную культуру народов живущих в нашей стране. Посредством музыкального языка учащиеся общаются с природой, животным миром, всем тем, что им близко и дорого.
-
Чтобы урок прошел интересно каждый учитель вкладывает все свои знания для того чтобы ребята могли лучше усвоить тему и не очень при этом устать. Ведь младший школьный возраст ребенка не может выполнять ту нагрузку, которая дается в среднем и старшем звене, и для этого я применяю музыкальные минутки - разминки, интересные музыкально – дидактические игры или различные упражнения для голоса, артикуляционную гимнастику музыкально – ритмические и танцевальные движения.
-
Тише, тише не шуметь, как проснется, может съесть !Музыкальная игра «Медведь».
-
С начала обучения музыки и поэтапно до 6 класса учу детей слушать музыку, выражать свое отношение к музыкальному произведению, высказываться о его характере, содержании, различать музыкальные формы, выразительные средства, определять звучания инструментов и каким коллективом исполняется данное произведение.
-
Обязательно знакомлю учащихся с тембровым звучанием казахских народных инструментов и с самими инструментами, как музыкальными так и шумовыми, учимся передавать простейшие музыкальные мелодии и развиваем ритмический слух.
-
На уроках музыки с ребятами слушаем музыкальные произведения казахских народных и современных композиторов, произведения классической музыки, таких авторов как И.Бах, Р. Шуман, Л.В. Бетховен, Э.Григ. Ребята, слушая музыку, учатся определять музыкальное настроение, характер музыкального произведения, слышать и определять вид музыкального коллектива который исполняет музыкальное произведение, какие музыкальные инструменты там звучат. Дети выражают чувства и эмоции в рисунках, из которых я делаю выставку.
-
На протяжении всех лет обучения с ребятами изучаю нотную грамоту, учим музыкальные термины, ноты, длительность и динамические оттенки, развиваю музыкальный слух и ритм, применяя их в пении и звучания музыкальных произведений и их исполнении. Для этого я применяю раздаточные карточки, плакаты, наглядные пособия и музыкально – дидактический материал.
-
Пение, слушание, игра на музыкальных инструментах, размышление, движение под музыку, все это направленно на раскрытие нравственно- эстетической сущности искусства, связи музыки и жизни
-
Так же углублению этой связи способствуют такие виды деятельности как рисование, психогимнастика (этюды, упражнения, игры), сочинение рассказов, стихов, мелодий, танцевальных движений к музыке
-
Для изучения нотной грамоты, составов и видов оркестров я применяю раздаточные карточки, плакаты, наглядные пособия и музыкально – дидактический материал.
-
Закрепление знаний приобретенных на уроках музыки происходит на итоговых уроках и внеклассных мероприятиях, где ребята решают интересные задачки, разбирают головоломки, придумывают ребусы и кроссворды.
-
В каждом ребенке есть творческий потенциал, талант который надо раскрыть и развить. Приятно видеть своих учеников на сцене!
-
Мои помощники и фейерверк талантов.
-
Раз шажок, два шажок потанцуй со мной дружок!
-
За участие в конкурсе «Самому поющему классу»,а он не только поет ,но и танцует. Карина проводит конкурс по музыке в начальном звене «Заморочки из бочки».
-
Учащиеся в течение всех лет изучения музыки готовят рефераты по знанию различных музыкальных инструментов. На уроках проходит их защита, и учащиеся сами выбирают понравившийся им рассказ, о каком либо инструменте.
-
Весело играем, весело поем, на праздник мам мы приглашаем, дружно мы живем!
-
Интересно и весело проходят праздники и мероприятия в начальном звене. Ребята хорошо поют и с удовольствием танцуют.
-
Оборудование и наглядные пособия, а также музыкальные и шумовые инструменты дают возможность прививать учащимся хорошие знания.
-
«В горе и в радости, и в труде и на отдыхе – музыка всегда с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что её воспринимают, как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая… Насколько беднее стал бы мир, лишившись прекрасного своеобразного языка, помогающего людям понимать друг друга» Д. Шостакович
-
Музыка должна звучать всегда, сегодня, завтра, и вчера!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.