Содержание
-
Можем ли мы увидеть музыку?
Выполнила Колесникова Е. И. МБОУ «Ильичевская СОШ»
-
Цель: Найти взаимосвязь музыки и живописи через образное восприятие мира. «На музыкальном языке живописать- значит звуками будить в нашем сердце те или иные воспоминания, а в нашем уме те или иные образы». Оноре Бальзак
-
Эти два искусства живут очень дружно и помогают друг другу; Изобразительное искусство постоянно вдохновляет музыкантов; «Без музыки нет фантазии и окрыленности!»- говорил скульптор Коненков. «Без музыки я не мыслю жизни!»- говорил Репин. Музыка и живопись
-
«Орленок»музыка В. Белого, сл. Шведова Каким вы представили ОРЛЕНКА? Может ли музыка полно «рассказать» о герое, если мелодия не будет развиваться, а будет от начала и до конца звучать, как в начале? Что влияет на развитие музыкального произведения? Если бы песня была без слов, какому инструменту вы бы отдали исполнять мелодию?
-
Скульптуру Головницкого "Орлёнок"
-
Прославление мужества и стойкости
Почему автор назвал скульптуру Орленок? Созвучны стихи, музыка и скульптура? Про одного героя нам рассказали авторы?
-
Может ли музыка вызвать в нашем воображении живописные образы?
-
Н.А.Римский- Корсаков(1844-1908) Настоящий чародей музыкальной живописи. Сказка о царе Салтане; Ночь перед Рождеством; Золотой Петушок; Садко;
-
Сколько чудес в этой сказке? Кто написал сказку? Согласны ли вы с названием симфонической картины из оперы Римского-Корсакова? Какой вы себе представляете Царевну-Лебедь?
-
Врубель "Царевна- Лебедь"
-
Вывод: Музыка и живопись помогли друг другу, в точном образном восприятии? И композитора, и художника подтолкнула на создание одного произведения одно и то же событие.
-
спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.