Содержание
-
«Музыкально-танцевальная терапия для детей старшего дошкольного возраста»«РАЗВИТИЕ: художественно-эстетическое»
ПДО, музыкальный руководительЛуцкина Е.В.
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ музыкально-танцевальной терапии:
ЦЕЛЬ: коррекция - эмоциональных и психологических отклонений - страхов, двигательных и речевых расстройств - нарушений координации, расторможенности - чувства ритма, речевого дыхания - отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях. ЗАДАЧИ: - развитие эмоционального интеллекта; - расширение когнитивных возможностей; - тренировка общей и мелкой моторики; - улучшение общего эмоционального состояния детей; - улучшению исполнения качества движений (выразительность, ритмичность, координация, плавность) - стимулирование речевой функции (тембр, темп, ритм, выразительность интонации).
-
ФОРМЫ РАБОТЫ:
- групповая (активная, интегративная) - индивидуальная ( активная, интегративная) МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ: - ритмо-терапия (перкуссия, икт ритмо-игры, предметы) - игро-терапия (музыкально-танцевальные, нейро-ритмика) - сказко-терапия (сказки-шумелки, подражалочки, йога-сказки, сказки-массажи) - ритмо-декламация - нестандартное музицирование (бумага, вода, тарелки, клавесы, стаканы, лоскуты с диатониками, кольца веревка) - танцы и игры с муз. инструментами - поющие оркестры
-
ИГРА НА ТАРЕЛОЧКАХ
-
ИГРА НА СТАКАНЧИКАХ
-
КЛАВЕСЫ В СТАКАНЕ
-
ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЕВОЧКА
-
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛАССИКИ
-
РИТМ0-КОЛЕЧКИ
-
ВОДНЫЙ ОРКЕСТР
-
ОРКЕСТР РАДУЖНЫЙ
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.