Презентация на тему "Современные методы, инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ."

Презентация: Современные методы, инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.43 Мб). Тема: "Современные методы, инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ.". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные методы, инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ.
    Слайд 1

    Современные методы, инновационные технологии, в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда дошкольного учреждения. 1 часть

    Выполнила: Лиджиева Алена Васильевна учитель-логопед МКДОУ №28 Республика Калмыкия Г. Элиста

  • Слайд 2

    это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности самого педагога.

    Современные методы, инновационные технологии-

  • Слайд 3

    Необходимость внедрения инновационных технологий

    Повышение эффективности образовательного процесса Скорейшее достижение максимально возможных успехов Оптимизация процесса коррекции Создание насыщенного, оздоровительного, гармонично-образовательного пространства для полноценного общего и речевого развития

  • Слайд 4

    Современные инновационные технологии:

    Арт-терапевтические технологии Современные технологии сенсорного воспитания Современные технологии логопедического и пальцевого массажа криотерапия Телесно-ориентированные техники Информационные технологии «Су-Джок» терапия

  • Слайд 5

    Метод использования компьютерных средств,который относится кинформационным технологиямпозволяет повысить интерес, мотивацию детей к занятиям, обеспечить незаметный для ребенка переход от игровой деятельности к учебной, дает возможность расширению сюжетного наполнения традиционной игровой деятельности, так же возможность быстрого создания собственного дидактического материала, а за счет повышенного эмоционального тонуса, осуществляется более быстрый перевод изучаемого материала в долговременную память.

  • Слайд 6

    Биоэнергопластика-это движение кистей рук с движениями органов артикуляционного аппарата. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает, где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть и губы. Такая гимнастика помогает длительно удерживать интерес ребёнка, помогает повысить мотивационную готовность детей, поддерживает положительный эмоциональный настрой ученика и педагога на протяжении всего занятия.

  • Слайд 7

    Мнемотехника-это система приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Особенность методики-применение не изображения предметов, а символов для опосредованного запоминания. Это значительно облегчает детям поиск и запоминание слов.

  • Слайд 8

    Хромотерапия-это наука, изучающая свойства света и цвета.

    Целью этой терапии являются нормализация мышечного тонуса и нейтрализация негативного состояния. Одни цвета ласкают взгляд, успокаивают, способствуют приливу внутренних сил, бодрят, а другие-раздражают, угнетают.

  • Слайд 9

    Музыкотерапия-это лекарство, которое слушают.

    Музыкотерапевтическое направление работы способствует: Нормализации нейродинамических процессов коры головного мозга, нормализации биоритма; Улучшению исполнения качества движений (развиваются выразительность, ритмичность, плавность); Коррекции и развитию ощущений, восприятий, представлений; Стимуляции речевой функции; Нормализации просодической стороны речи (тембр, темп, ритм, выразительность интонаций); Формированию навыков словообразования; Формированию слоговой структуры слова; Стимуляции слухового восприятия ( активизации правополушарных функций); Улучшению общего состояния детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке