Содержание
-
Современные методы, инновационные технологии, в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда дошкольного учреждения. 1 часть
Выполнила: Лиджиева Алена Васильевна учитель-логопед МКДОУ №28 Республика Калмыкия Г. Элиста
-
это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности самого педагога.
Современные методы, инновационные технологии-
-
Необходимость внедрения инновационных технологий
Повышение эффективности образовательного процесса Скорейшее достижение максимально возможных успехов Оптимизация процесса коррекции Создание насыщенного, оздоровительного, гармонично-образовательного пространства для полноценного общего и речевого развития
-
Современные инновационные технологии:
Арт-терапевтические технологии Современные технологии сенсорного воспитания Современные технологии логопедического и пальцевого массажа криотерапия Телесно-ориентированные техники Информационные технологии «Су-Джок» терапия
-
Метод использования компьютерных средств,который относится кинформационным технологиямпозволяет повысить интерес, мотивацию детей к занятиям, обеспечить незаметный для ребенка переход от игровой деятельности к учебной, дает возможность расширению сюжетного наполнения традиционной игровой деятельности, так же возможность быстрого создания собственного дидактического материала, а за счет повышенного эмоционального тонуса, осуществляется более быстрый перевод изучаемого материала в долговременную память.
-
Биоэнергопластика-это движение кистей рук с движениями органов артикуляционного аппарата. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает, где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть и губы. Такая гимнастика помогает длительно удерживать интерес ребёнка, помогает повысить мотивационную готовность детей, поддерживает положительный эмоциональный настрой ученика и педагога на протяжении всего занятия.
-
Мнемотехника-это система приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Особенность методики-применение не изображения предметов, а символов для опосредованного запоминания. Это значительно облегчает детям поиск и запоминание слов.
-
Хромотерапия-это наука, изучающая свойства света и цвета.
Целью этой терапии являются нормализация мышечного тонуса и нейтрализация негативного состояния. Одни цвета ласкают взгляд, успокаивают, способствуют приливу внутренних сил, бодрят, а другие-раздражают, угнетают.
-
Музыкотерапия-это лекарство, которое слушают.
Музыкотерапевтическое направление работы способствует: Нормализации нейродинамических процессов коры головного мозга, нормализации биоритма; Улучшению исполнения качества движений (развиваются выразительность, ритмичность, плавность); Коррекции и развитию ощущений, восприятий, представлений; Стимуляции речевой функции; Нормализации просодической стороны речи (тембр, темп, ритм, выразительность интонаций); Формированию навыков словообразования; Формированию слоговой структуры слова; Стимуляции слухового восприятия ( активизации правополушарных функций); Улучшению общего состояния детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.